Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В рамках курса освещаются технологии и инструментарий, максимально эффективно работающие в современной рекламе
Для кого
для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций
Программа
- Основные рекламные каналы и инструменты. Что и как работает сегодня. Современные подходы в рекламных направлениях - печатная, видео-реклама, интернет-реклама. Понятие "целевых аудиторий". Медиапланирование. Тиражи, охват аудитории, частота и стоимость контакта. Таргетированный маркетинг и бюджет.
- VR-технологии и видео 360°:
- сферы применения в рекламе;
- панорамное видео с возможностью управления ракурсом просмотра;
- виртуальная реальность - технология, позволяющая рассказать об удаленных объектах, презентовать будущие решения, наглядно продемонстрировать свойства продукта;
- внедрение VR и панорамного видео в рекламную стратегию кампании.
- Рекламное изображение. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов:
- стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе. Объем информации, порядок подачи;
- достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации. Архетипический маркетинг аудитории. Технологии привлечения внимания;
- разработка оригинал-макетов. Графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе;
- разработка и составление брифов и техзаданий. Практикум по разбору рекламных материалов участников.
- Интернет-маркетинг: основные рекламные каналы и инструменты. Контексная реклама: принципы работы, размещение. Поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов. SMM: продвижение в социальных сетях. SERM: репутационный маркетинг.
Мастер-класс: проведение поискового мини-аудита сайтов участников семинара. Разбор ошибок, мешающих грамотному SEO. Анализ юзабилити сайта, его коммерческих характеристик. - Копирайтинг в интернет-рекламе. Создание контента.
- Дизайн и текст: редакционные политики.
- Разработка технического задания, плана и структуры текста.
- Сторителлинг: нарративные арки.
- E-mail: правила/ошибки составления писем.
- Цепочки e-mail: тематика и последовательность.
- Эффективность текста: KPI для текста и маркетолога/сотрудника. Практикум по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг.
- Законодательное регулирование рекламной деятельности:
- закон о рекламе: комментарии и рекомендации;
- авторское право в рекламе;
- особенности регулирования рекламы в Интернете;
- деятельность Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламной деятельностью;
- закон о персональных данных.