Курс повышения квалификации Управление сестринскими процессами и руководство сестринским коллективом в свете профстандарта и последних изменений
Код 60118
-
Организация сестринских процессов в системе менеджмента качества и новых требований по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Изменения в нормативно-правовой базе, регулирующие сестринскую деятельность. Руководство сестринским коллективом, планирование, организация, учет, контроль в текущей работе. Новое в лекарственном обеспечении, сложные вопросы организации и оплаты труда сестринского персонала. Выезд на практическое занятие
Для кого
Для главных, старших медицинских сестер, руководителей, отвечающих за работу сестринского персонала
Программа
- Роль главной медсестры в деятельности медицинской организации.
- Перечень и анализ нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала. Права, обязанности, ответственность. Обзор изменений, нормативных актов, регулирующих оказание медицинской помощи.
- Допуск к осуществлению медицинской деятельности. Квалификационные требования, функциональные и должностные обязанности сестринского персонала в соответствии с профстандартом. Аккредитация медицинских работников. Подготовка и обучение сестринского персонала. Непрерывное медицинское образование (НМО). Независимая оценка квалификации медицинских работников.
- Управление сестринской деятельностью.
- Управление сестринскими процессами в системе менеджмента. Ежедневные сестринские процессы.
- Международные и Российские стандарты, примеры реализации.
- Формирование планов работы на месяц, на год.
- Практические вопросы организации текущей деятельности.
- Номенклатура дел и рабочая документация главной медицинской сестры. Отчетность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала. Примеры и образцы документации. Анализ и планирование.
- Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи в соответствии с новыми требованиями. Обеспечение готовности к проверкам ЛПУ (плановым и внеплановым). Учет, контроль и анализ. Показатели и критерии оценки деятельности. Новое в оценке качества медицинской помощи.
- Производственный контроль. Участие сестринского персонала в производственном контроле.
- Права пациентов в соответствии с законодательством. Конфиденциальность персональных данных пациента и ответственность за ее нарушение.
- Медицинская информация и документация. Новый порядок ознакомления с медицинской документацией. Обеспечение сохранности врачебной тайны и конфиденциальности персональных данных.
- Стандарты и технологии практической деятельности медицинских сестер. Сестринские стандарты. Оценка качества сестринской помощи как основной части медицинской помощи. Соблюдение порядков и стандартов медицинской помощи как критерий ее качества. Независимая оценка качества.
- Роль главной медсестры в организации эффективного лекарственного обеспечения и обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности.
- Учет, контроль, приемка, хранение, списание медикаментов и расходных материалов, в том числе спиртосодержащих и наркотических препаратов.
- Организационные схемы, мотивирующие рациональное использование медикаментов и расходных материалов.
- Маркировка.
- СОПы (стандартная операционная процедура).
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и обеспечение инфекционной безопасности. Организация ЦСО.
- Оплата и стимулирование труда сестринского персонала. Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности. Перемещение, замещение, дежурства, стимулирующие выплаты, вредные условия труда. Отпуска, командировки. Заключение дополнительных трудовых соглашений. Изменение условий трудового договора, в том числе оплаты труда. Особенности переводов на другую работу. Сложные вопросы найма, увольнения.
- Эффективность руководства и управление сестринским коллективом. Управленческие и коммуникативные компетенции.
Тренинг с анализом конкретных практических ситуаций в работе главной медсестры. Профилактика конфликтов и эмоционального выгорания.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 600 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 19 июня по 23 июня 2023 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 19 июн — пт. 23 июн 2023 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».