Семинары и курсы по организации здравоохранения
Показать курсы в:
Петербурге
Москве
Период проведения:
Курс повышения квалификации
Платные медицинские услуги в 2025 году. Судебная практика и практические рекомендации
Изменения законодательства, практические рекомендации по минимизации правовых и финансовых рисков медицинской организации при оказании платных медицинских услуг в 2025г. Оценка эффективности и контроль приносящей доход деятельности. Управление персоналом. Предотвращение претензий пациентов
Курс повышения квалификации
Деятельность медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)
В программе курса — вопросы правового регулирования в системе ОМС; новый порядок проведения контроля; оплата медицинской помощи и система расчетов; взыскание задолженностей, штрафные санкции по оценке контроля объемов, качества, сроков; другие актуальные вопросы
Курс повышения квалификации
Как улучшить финансовые, экономические и производственные показатели. Как развивать платные услуги, как найти новые точки роста. В курсе — практическая информация от опытного заместителя главного врача по экономике, автора публикаций об успешной реализации проектов развития, внедрения успешных экономических решений
Курс повышения квалификации
Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности, система внутреннего контроля
Как снизить риски споров, конфликтов, создать устойчивую систему внутреннего контроля и управления качеством медицинской деятельности. Практические занятия, работа с конкретными образцами документации, уникальный опыт передовой медицинской организации Санкт-Петербурга. Курс будет содержать изменения, актуальные на момент проведения
Курс повышения квалификации
Специалист отдела кадров медицинской организации. Практические вопросы в деятельности
Изменения 2024-2025 гг. в трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве с учетом специфики здравоохранения: трудовой договор и оплата труда, профессиональные стандарты, аккредитация специалистов, СОУТ, проверки, ответственность. Типичные и неочевидные ошибки медицинского кадровика. Психология управления коллективом
Курс повышения квалификации
Практические рекомендации, передовой опыт от коллег, ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга. Как создать мотивирующую систему оплаты труда, как повысить эффективность труда. Как избежать ошибок, споров, штрафов, учесть все изменения, максимально эффективно организовать взаимодействие экономической, кадровой служб и других отделов
Курс повышения квалификации
Нормативно-правовое регулирование деятельности медицинской организации
Как учесть все законодательные изменения законодательства в работе медицинской организации; отразить изменения в документации, в организации лечебной работы, приеме пациентов, в повседневной работе всего коллектива. Как избежать претензий, конфликтов, судебных споров
Курс повышения квалификации
Работа с обращениями и жалобами пациентов
В курсе — профилактика критических рисков при работе с пациентами и с кадрами. Как эффективно организовать процессы взаимодействия с пациентами, в том числе в конфликтах, при агрессивном поведении. Как управлять конфликтами и избежать судебных разбирательств
Курс повышения квалификации
Медицинское сопровождение деятельности компании. Здравпункт на предприятии
Комплексная программа для медицинских работников и работодателей по медицинскому обеспечению, работающих в соответствии с действующим законодательством. Своим опытом делятся специалисты-практики
Курс повышения квалификации
Маркетинг и управление экономикой клиники
Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят директора клиник, медицинские маркетологи, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения в том числе по Кембриджской модели Врач-Пациент, по работе в интернет пространстве
Курс повышения квалификации
Управление стоматологической клиникой
В программе: современные методы продвижения стоматологических услуг, вопросы повышения доходности клиники и построения клиентоориентированного сервиса, вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники, вопросы управления и повышения эффективности персонала
Курс повышения квалификации
Управление санаторием — продажи, финансы, правовое регулирование, успешные практики
В программе: современные методы продвижения санаторно-курортных услуг, а также актуальные вопросы управления санаторно-курортной организации, последние изменения законодательства, правовые аспекты деятельности
Курс повышения квалификации
Современные методы продвижения медицинских услуг в частной медицинской клинике, вопросы построения клиентоориентированного сервиса и повышения эффективности персонала
Курс повышения квалификации
Новое в организации сестринских процессов в системе менеджмента и новых требованиях по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Изменения в нормативно-правовой базе, регулирующие сестринскую деятельность. Планирование, организация, учет, контроль сестринской деятельности — организационные схемы от ведущих ЛПУ Петербурга. Новое в лекарственном обеспечении, сложные вопросы организации и оплаты труда
Курс повышения квалификации
Оптимизация клиентского сервиса медицинской организации
Разберём техники выявления слабых мест в клиентских процессах и как их можно устранить. Изучим методы привлечения и удержания пациентов: как пациенты выбирают клинику, и как сделать, чтобы их выбор остановился на вас. Разовьём навыки продуктивного общения с пациентами и предупреждения конфликтов и жалоб. Таким образом, получим инструменты по работе с сервисом медицинских организаций для увеличения клиентопотока.