Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 18451

  • Для кого

    руководители и специалисты стоматологических учреждений


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Организационно-правовые формы - сравнительный анализ. Влияние вводимых изменений на деятельность стоматологических клиник. Закон "Об охране здоровья граждан Российской Федерации".

    2. Новое в лицензировании медицинской деятельности. Требования контролирующих органов.

    3. Медицинское право применительно к современной стоматологии. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами. Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам. Информирование пациента. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

    4. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени) и другие сложные практические вопросы).

    5. Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям к медицинским работникам стоматологических клиник.

    6. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.

    7. Новые санитарно-эпидемиологические правила. Организация санитарно-противоэпидемиологи-ческих мероприятий. Программа производственного контроля в стоматологическом учреждении.

    8. Управление качеством стоматологических услуг.

    9. Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); отношение к клиенту; отношение с коллегами.

    10. Ведение медицинской документации. Требования и дефекты ведения.

    11. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации (полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару).

    12. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала. Обучение персонала, формирование кадрового резерва.

    13. Применение методов управленческого учета для оценки финансового положения и поиска резервов. Управленческие воздействия, уменьшающие затраты и непроизводительные расходы.

    14. Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления. Применение методов управления эффективностью (Performance management). Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 12 октября 2012 года (очная часть - с 9 по 12 октября 2012 года)