Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление рестораном

Код 25669

  • Для кого

    для управляющих рестораном, владельцов предприятий общественного питания, администраторов ресторанов


    Программа

    1. Управленческая структура успешного ресторана. Взаимодействие всех подразделений ресторана. Истории успеха от управляющих. Посещение ресторанов различных форматов Санкт-Петербурга.
    2. Управление производством.
      • Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве, управление складскими запасами. Закупки.
      • Кухонное и барное оборудование - что нужно закупать и в каком количестве? Инновационные ресурсосберегающие технологии на предприятии общественного питания. Мастер-класс по эксплуатации инновационного оборудования.
      • Меню - правила конструирования. Примеры удачных меню, типичные ошибки. Требования к дизайну и оформлению. По желанию участников семинара - анализ предоставленных ими меню, рекомендации.
    3. Нормативно-правовая основа деятельности ресторана.
      • Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятиях общественного питания для всех проверяющих органов РФ.
      • Лицензия на реализацию алкогольной продукции. Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии. Оформление и хранение сертификатов. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции.
      • Сертификация и стандартизация предприятий общественного питания: новые требования к предприятиям общественного питания, персоналу, заготовочным предприятиям. Система управления безопасностью пищевой продукции на основе НАССР (ХАССП) и группы стандартов 22000: комментарии и рекомендации к внедрению стандарта.
      • Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания: основные принципы действующего законодательства, основные рабочие договоры, арбитражная практика.
    4. Взаимодействие с проверяющими органами.
      • Требования и полномочия Роспотребнадзора, налоговых, трудовых, пожарных и других контролирующих органов.
      • Новое в порядке проведения проверок в свете Федерального закона РФ № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Разбор типичных нарушений в сфере услуг питания.
      • Защита прав потребителей и работа с жалобами.
    5. Финансовый менеджмент в ресторане.
      • Рентабельность предприятия. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Основные финансовые показатели деятельности ресторана.
      • Ценообразование - принципы эффективных методов ценообразования: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос. Разработка технико-технологических карт (ТТК). Проработка блюд. Расчет продажной цены.
      • Особенности расчета рентабельности новых форм обслуживания (банкеты, кейтеринг).
    6. Продвижение ресторана. Что нужно именно вашему ресторану? Разработка программы продвижения, бюджет. Наружная реклама, реклама внутри ресторана, в СМИ. Продвижение в Интернете, социальные сети, блоги, специализированные сайты. Возможности собственного сайта ресторана. Персональные продажи, скидки, купоны, награды постоянным посетителям.
    7. Управление сервисом. Стандарты встречи гостя, приема и обслуживания - как внедрить и контролировать. Обучение персонала своими силами. Методы оценки сервиса. Анализ эффективности. Как мотивировать персонал?
    8. Навыки эффективного руководителя.
      • Ключевые факторы успеха. Критерии эффективного руководства. Ситуационное управление сотрудниками. Виды и методы контроля. Управление структурой, процессами и людьми. Управление конфликтными ситуациями.
      • Деловой этикет руководителя предприятия общественного питания. Имидж делового человека. Формы общения при поддержании деловых связей. Подготовка и проведение переговоров.
        Тренинг по психологии делового общения.
      • Кадровый менеджмент предприятия общественного питания.

      Занятия проводят: Рыжков Сергей Павлович, технолог общественного питания, шеф-повар-консультант, разработчик авторской кухни, тренер-менеджер; Платонова Мария, генеральный директор коммуникационного агентства, обеспечивающего PR и рекламную поддержку холдинга Ginza Project; Котова Евгения Викторовна, к.э.н. генеральный директор ООО "Аудит-Эврика", арбитражный заседатель; Вирич Максим Сергеевич, ст. преподаватель кафедры экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.


      Для участников семинара:
      обучение по программе с выдачей Удостоверения;
      комплект актуальных информационно-справочных материалов;
      экскурсионная программа;
      ежедневные обеды и кофе-брейки.


      ВНИМАНИЕ!
      По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
      Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 28 февраля 2014 года (очная часть - с 24 по 28 февраля 2014 года)