-
Для кого
для управляющих рестораном, владельцов предприятий общественного питания, администраторов ресторанов
Программа
- Управленческая структура успешного ресторана. Взаимодействие всех подразделений ресторана. Истории успеха от управляющих. Посещение ресторанов различных форматов Санкт-Петербурга.
- Управление производством.
- Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве, управление складскими запасами. Закупки.
- Кухонное и барное оборудование - что нужно закупать и в каком количестве? Инновационные ресурсосберегающие технологии на предприятии общественного питания. Мастер-класс по эксплуатации инновационного оборудования.
- Меню - правила конструирования. Примеры удачных меню, типичные ошибки. Требования к дизайну и оформлению. По желанию участников семинара - анализ предоставленных ими меню, рекомендации.
- Нормативно-правовая основа деятельности ресторана.
- Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятиях общественного питания для всех проверяющих органов РФ.
- Лицензия на реализацию алкогольной продукции. Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии. Оформление и хранение сертификатов. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции.
- Сертификация и стандартизация предприятий общественного питания: новые требования к предприятиям общественного питания, персоналу, заготовочным предприятиям. Система управления безопасностью пищевой продукции на основе НАССР (ХАССП) и группы стандартов 22000: комментарии и рекомендации к внедрению стандарта.
- Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания: основные принципы действующего законодательства, основные рабочие договоры, арбитражная практика.
- Взаимодействие с проверяющими органами.
- Требования и полномочия Роспотребнадзора, налоговых, трудовых, пожарных и других контролирующих органов.
- Новое в порядке проведения проверок в свете Федерального закона РФ № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Разбор типичных нарушений в сфере услуг питания.
- Защита прав потребителей и работа с жалобами.
- Финансовый менеджмент в ресторане.
- Рентабельность предприятия. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Основные финансовые показатели деятельности ресторана.
- Ценообразование - принципы эффективных методов ценообразования: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос. Разработка технико-технологических карт (ТТК). Проработка блюд. Расчет продажной цены.
- Особенности расчета рентабельности новых форм обслуживания (банкеты, кейтеринг).
- Продвижение ресторана. Что нужно именно вашему ресторану? Разработка программы продвижения, бюджет. Наружная реклама, реклама внутри ресторана, в СМИ. Продвижение в Интернете, социальные сети, блоги, специализированные сайты. Возможности собственного сайта ресторана. Персональные продажи, скидки, купоны, награды постоянным посетителям.
- Управление сервисом. Стандарты встречи гостя, приема и обслуживания - как внедрить и контролировать. Обучение персонала своими силами. Методы оценки сервиса. Анализ эффективности. Как мотивировать персонал?
- Навыки эффективного руководителя.
- Ключевые факторы успеха. Критерии эффективного руководства. Ситуационное управление сотрудниками. Виды и методы контроля. Управление структурой, процессами и людьми. Управление конфликтными ситуациями.
- Деловой этикет руководителя предприятия общественного питания. Имидж делового человека. Формы общения при поддержании деловых связей. Подготовка и проведение переговоров.
Тренинг по психологии делового общения. - Кадровый менеджмент предприятия общественного питания.
Занятия проводят: Рыжков Сергей Павлович, технолог общественного питания, шеф-повар-консультант, разработчик авторской кухни, тренер-менеджер; Платонова Мария, генеральный директор коммуникационного агентства, обеспечивающего PR и рекламную поддержку холдинга Ginza Project; Котова Евгения Викторовна, к.э.н. генеральный директор ООО "Аудит-Эврика", арбитражный заседатель; Вирич Максим Сергеевич, ст. преподаватель кафедры экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 28 февраля 2014 года (очная часть - с 24 по 28 февраля 2014 года)