Менеджмент в гостиничном бизнесе
Курсы повышения квалификации для управляющих гостиниц, отелей, домов отдыха
Вы узнаете о новых инструментах управления и предоставления услуг в сфере гостиничного бизнеса в условиях изменившейся среды. 30% занятий проходит на базе отелей различной звездности. Наши преподаватели — действующие отельеры, руководители и специалисты крупных гостиничных комплексов, имеющие уникальный опыт управления в заведениях различных форматов и уровней. Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем классификации.
Показать курсы в
Петербурге
Москве
которые проходят
Курс повышения квалификации
Управление отелем — курс от практиков индустрии гостеприимства
Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции дополняются занятиями в отелях
Курс повышения квалификации
Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля
Задача курса — помочь настроить работу службы House Keeping по принципу: «Уборка в нужное время (расчет и распределение нагрузки, графики, программное обеспечение) с наивысшим качеством (стандарты, виды уборки, технологии уборочных работ, контроль) и оптимальными ресурсами (расчет необходимого количества персонала, химии, инвентаря)»
Курс повышения квалификации
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях сферы гостеприимства
Программа посвящена специфике ведения бухгалтерского учета в гостиницах: аудитор, специализирующийся на отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Налоговый консультант — об особенностях исчисления и взимания налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных способах защиты предприятия