Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Выставочная деятельность: как сделать участие в выставке продуктивным за разумные деньги

Код 31366

  • Приобретенные знания помогут успешно подготовиться к участию в выставках 2015 - 2016 гг. Программа охватывает все этапы подготовки к выставкам и участия в них: практика составления сметы, логистика, PR и рекламные кампании, инновации в дизайне и оборудовании стенда

    Для кого

    для руководителей предприятий, учреждений, организаций, компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга, брендинга и PR, а также сотрудников, отвечающих за подготовку к участию в выставках


    Программа

    1. Производственная экскурсия в экспозиционно-выставочный центр г. Санкт-Петербурга, в ходе которой участники курса познакомятся с последними разработками и новейшими техническими решениями в области экспоиндустрии, получат рекомендации по их внедрению в свою практику.
    2. Выбор выставки.
      • Обзор крупнейших выставочных площадок РФ. Рекомендации по выбору выставки. Критерии оценки площадок. Источники объективной информации. Выбор формата участия. Постановка целей и задач, определение целевой аудитории как этап выбора выставки и формата участия в ней.
      • Оформление заявки на участие, заключение и подписание договора с организаторами выставки. Резервирование выставочной площади и оплата счета, получение документов, разрешающих монтаж выставки.
    3. Дизайн и оборудование стенда.
      • Планирование рабочих зон: определение типа и размера выставочного стенда, его расположения.
      • Дизайн: проработка общей концепции и стиля дизайн-проекта стенда. Взаимодействие с дизайнером. Определение цветовых и световых решений стенда. Требование к функциональности стенда. Текстовое оформление, графическое оформление. Рекомендации по «бюджетному» оформлению.
      • Практикум «Разработка концепции и дизайн-решения стенда».
      • Стенд: составление технического задания на проектирование и изготовление стенда. Согласование проекта с государственным пожарным надзором. Перечень документов, необходимых для согласования. Выбор компании застройщика. Заключение договора с застройщиком.
      • Застройка стенда и оформление выставочной площади: монтаж/демонтаж. Наполнение стенда выставочными образцами. Дополнительное оборудование для стенда. Мультимедийные технологии. Мобильные выставочные стенды и другие современные технические решения в оборудовании стендов.
      • Организация транспортировки оборудования. График перевозки. Полный цикл транспортировки: от подготовки к отправке до возвращения экспонатов. Доставка продукции, заезд, монтаж, погрузочное оборудование – что нужно знать при планировании работы.
    4. Подготовка персонала к участию в выставке.
      • Подбор и подготовка персонала: стендовая команда, офисная команда, сервисная команда.
      • Распределение обязанностей. Организация работы персонала во время выставки. Психологические аспекты работы на выставке.
      • Тренинг «Работа на выставке при постоянном фоновом шуме: как сосредоточится на ключевых моментах и не «распылиться».
      • Мотивация и обучение персонала: критерии оценки их работы. Чему необходимо обучить сотрудников, которые задействованы во время работы на выставке. Технологии работы с посетителями. Выставочный контакт: с чего начать? Что отпугивает посетителей стенда? Представление товара. Работа с несколькими посетителями. VIP-посетители. Нецелевые посетители.
      • Учет посетителей.
      • Цикл отработки выставочного контакта.
      • Деловая игра: как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало.
    5. Финансово-экономические аспекты участия в выставке. Экономное расходование средств.
      • Стоимость участия в выставке. Составление бюджета: аренда выставочной площади, расходы на возведение стенда, стоимость выставочных экспонатов, транспортные расходы, внутривыставочные услуги, оплата работы персонала (зарплата и питание на выставке), расходы на проживание.
      • Маркетинговые мероприятия до выставки, в рамках выставки, после выставки. Расходы на изготовление рекламных материалов, сувенирной продукции.
      • Практикум «Составление сметы расходов».
    6. PR и реклама на всех этапах участия в выставочном мероприятии.
      • Предвыставочная PR и рекламная кампании. Формирование информационных пакетов. Дизайн и текстовое наполнение печатной продукции. Выбор и заказ сувенирной продукции. Приглашение деловых партнеров и потенциальных клиентов. Участие в выставке как информационный повод. Взаимодействие с представителями СМИ до и во время выставки.
      • Коммуникации во время выставки. Организация и проведение деловых и научных мероприятий на выставке, а также конкурсов, акций. Подготовка текста для выступления эксперта/представителя компании. Мониторинг активности и новинок конкурентов.
      • Оценка результатов участия в выставке. Критерии, индикаторы и методы оценки.
      • Технологии отработки выставочных контактов.
      • Практикум «Разработка концепции рекламного продвижения стенда компании до выставки и во время работы выставки». Разбор ошибок. Рекомендации эксперта.
    7. Зарубежные выставки. Особенности подготовки к зарубежным выставкам и участия в них. Транспортировка вывозимого выставочного груза за пределы РФ. Особенности таможенного оформления и декларирования выставочных грузов, вывозимых за пределы РФ.