Семинары и курсы, обучение маркетингу и продажам

Показать курсы в:

Петербурге

Москве

Период проведения:

с
по

Курс повышения квалификации

Компетенции современного маркетолога. Тактические и стратегические решения

Курс предназначен для всех, кто хочет углубить свои знания в области маркетинга и освоить современные инструменты и методы, необходимые для успешной работы в быстро меняющемся цифровом мире. Умение эффективно совмещать технологии классического и цифрового маркетинга при принятии тактических и стратегических решений и умело использовать их на практике — залог успеха современного маркетолога


Курс повышения квалификации

Брендинг в эпоху цифровых технологий

Курс даст вам инструменты для анализа текущего состояния, необходимости ребрендинга и разработки новой бренд-стратегии. Вместе с экспертами на кейсах разберём типичные ошибки позиционирования. Научимся управлять визуальными атрибутами бренда, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Пройдём весь алгоритм создания бренда от составления технического задания до презентации готового результата для руководства


Курс повышения квалификации

Промышленный маркетинг. Успешное продвижение и запуск новой продукции на промышленном рынке

Курс опирается на реальный опыт успешных продаж и запусков новых продуктов производственных предприятий, научно-исследовательских и проектных организаций с учетом специфики промышленного рынка. Современные алгоритмы и технологии промышленного маркетинга помогут вам выстраивать эффективную продуктовую матрицу и всегда быть на шаг впереди конкурентов


Курс повышения квалификации

Планирование продаж. Финансы для сотрудников отдела продаж

Цель курса сформировать понимание необходимости оцифровки бизнеса у сотрудников отделов продаж, научить их оценивать эффективность принимаемых решений и их влияние на результаты компании в целом, показать процесс формирования прибыли и зависимость финансового результата от условий продаж


Курс повышения квалификации

Продвижение нового товара и управление ассортиментом

Разберем каждый этап системного подхода по выводу нового товара на рынок: от анализа ниши, привлекательности товара, целевой аудитории до управления ассортиментом, проведения запоминающихся промо-акций и ценообразования. Чтобы в условиях растущей конкуренции экспертно владеть современными инструментами для оптимизации маркетинговых стратегий



Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня