Семинары и курсы, обучение маркетингу и продажам
Показать курсы в:
Петербурге
Москве
Период проведения:
Курс повышения квалификации
Компетенции современного маркетолога. Тактические и стратегические решения
Курс предназначен для всех, кто хочет углубить свои знания в области маркетинга и освоить современные инструменты и методы, необходимые для успешной работы в быстро меняющемся цифровом мире. Умение эффективно совмещать технологии классического и цифрового маркетинга при принятии тактических и стратегических решений и умело использовать их на практике — залог успеха современного маркетолога
Курс повышения квалификации
Брендинг в эпоху цифровых технологий
Курс даст вам инструменты для анализа текущего состояния, необходимости ребрендинга и разработки новой бренд-стратегии. Вместе с экспертами на кейсах разберём типичные ошибки позиционирования. Научимся управлять визуальными атрибутами бренда, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Пройдём весь алгоритм создания бренда от составления технического задания до презентации готового результата для руководства
Курс повышения квалификации
Промышленный маркетинг. Успешное продвижение и запуск новой продукции на промышленном рынке
Курс опирается на реальный опыт успешных продаж и запусков новых продуктов производственных предприятий, научно-исследовательских и проектных организаций с учетом специфики промышленного рынка. Современные алгоритмы и технологии промышленного маркетинга помогут вам выстраивать эффективную продуктовую матрицу и всегда быть на шаг впереди конкурентов
Курс повышения квалификации
Планирование продаж. Финансы для сотрудников отдела продаж
Цель курса сформировать понимание необходимости оцифровки бизнеса у сотрудников отделов продаж, научить их оценивать эффективность принимаемых решений и их влияние на результаты компании в целом, показать процесс формирования прибыли и зависимость финансового результата от условий продаж
Курс повышения квалификации
Продвижение нового товара и управление ассортиментом
Разберем каждый этап системного подхода по выводу нового товара на рынок: от анализа ниши, привлекательности товара, целевой аудитории до управления ассортиментом, проведения запоминающихся промо-акций и ценообразования. Чтобы в условиях растущей конкуренции экспертно владеть современными инструментами для оптимизации маркетинговых стратегий