Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управленческий учет и бюджетирование в строительстве
-
Реализация в строительной отрасли планирования, отчетности и контроля на основе системы бюджетов. Разбор на примерах вариантов построения бюджетной модели строительной компании, практика финансового моделирования
Для кого
для экономистов, руководителей и специалистов финансовых служб компаний-застройщиков, технических заказчиков, подрядных организаций
Программа
- Финансовое планирование. Организация бюджетного процесса. Первичный бюджет - бюджет проекта.
- Структура формирования финансового результата в строительном бизнесе.
- Проектно-сметная документация как основной источник информации по проекту.
- Составление сетевого графика работ и календарное планирование ресурсов по проекту. Бюджет закупок. Бюджет запасов. Планирование доходов и расходов по проекту. Практические примеры и рекомендации по составлению БДР и БДДС строительного проекта на основе сметы.
- Учет условий расчетов по договорам с подрядчиками. Ответственность подрядчика за изменение стоимости строительства в ходе исполнения госконтракта, обязанности подрядчика обеспечить дополнительное финансирование работ в случае увеличения их стоимости.
- Бюджет продаж строительной компании. Аналитические срезы: населенные пункты, объекты строительства, типы объектов. Бюджет управленческих расходов. Инвестиционный бюджет.
- Бюджет движения денежных средств компаний (БДДС). Бюджет доходов и расходов (БДР). Специфика учета расчетов неденежными средствами. Контроль расчетов с дебиторами и кредиторами. Корректировки. Прогнозный баланс. Управленческий баланс.
- Планирование налоговых отчислений. Схемы налоговой оптимизации в строительной отрасли, на которые обращают внимание налоговики. Анализ практики налоговых проверок и претензий к строительным компаниям.
- Построение финансовой структуры и системы бюджетных регламентов строительной компании.
- Типичная бюджетная модель строительной компании. Бюджетирование "сверху-вниз" и "снизу-вверх". Ошибки при внедрении бюджетирования, их причины и последствия.
- Планирование доходов и расходов по ЦФО.
- Примеры основных типовых бюджетных форм строительной компании.
- Процедуры согласования, утверждения, корректировки бюджетов. Положение о бюджетировании строительной компании.
- Организация финансового документооборота в строительстве. Исполнение бюджетов как инструмент управления проектом.
- Учет и анализ факта.
- Учет затрат. Унифицированный справочник статей затрат. Группировка статей (работ).
- Некоторые аспекты финансового анализа строительной компании. Выбор аналитических признаков (проект, направление деятельности).
- Финансовое моделирование. Оценка сценариев деятельности компании. Оценка рисков: коммерческих, операционных и финансовых. Перераспределение ресурсов внутри холдинга.
- Коммуникативная компетентность. Взаимодействие при согласовании и утверждении бюджетов. Как добиться выполнения бюджета.
- Автоматизация бюджетирования для строительных холдингов. Проектная технология внедрения бюджетного управления. Внедрение модулей планирования (бюджетирования), связи с управленческим учетом и с разработкой проектно-сметной документации.
- Практический опыт построения финансовой структуры и системы бюджетного управления строительной компании - генподрядчика. Круглый стол.
- Финансовое планирование. Организация бюджетного процесса. Первичный бюджет - бюджет проекта.