Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Руководитель в системе государственного и муниципального управления
-
В программе - управленческие тренды 2017 и практика эффективных коммуникаций в системе публичного управления. Учебный курс позволит в сжатые сроки повысить профессиональную и управленческую компетентность руководителей органов власти, а также сформировать основу для дальнейшего развития управленческого потенциала.
Для кого
для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв
Программа
Управленческие тренды 2017 в системе публичного управления
- Современные технологии оценки управленческих компетенций руководителя. Диагностическая тренинг-сессия.
- Деятельность руководителя по повышению эффективности управления. Критерии и показатели эффективности управления.
- Современные технологии управления персоналом в системе государственной (муниципальной) службы.
- Планирование и построение карьеры. Работа с кадровым резервом.
- Мотивация персонала. Аудит системы мотивации: почему система мотивации не результативна? Факторы мотивации и демотивации.
- Оценка результативности персонала. Использование технологии KPI на госслужбе.
- Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, повышение профессионализма и развитие компетенций.
- Специфика руководства коллективом в органах государственной и муниципальной власти.
- Типичные ошибки руководителя при постановке задач и делегировании полномочий подчиненным.
- Управление конфликтами. Управление организационными изменениями. Тренинг по управлению изменениями на государственной службе.
- Формирование и развитие управленческой команды. Тренинг командообразования.
- Внедрение бережливых технологий в деятельность органов власти. "Бережливая администрация".
- Модель "Бережливая администрация": цель, задачи и организационные тонкости. Алгоритм создания бережливой организации.
- Реализация проектов бережливости.
- Виды потерь в организациях государственного сектора.
- Создание системы мониторинга и контроля качества государственных (муниципальных) услуг и контроля эффективного использования ресурсов в соответствии с принципами бережливости.
- Проектное управление и организация проектных офисов в органах государственной и муниципальной власти как построить эффективную работу проектного офиса?
- Предпосылки внедрения проектного управления - для чего нужно проектное управление и когда оно работает?
- Структура управления проектами. Организационные модели проектного управления в органах власти.
- Функции и состав Проектных офисов в органах государственной власти. Проблемы при их запуске и способы их преодоления. Инструкция по внедрению Проектных офисов.
- Гибкие методы (Agile) в государственном и муниципальном управлении.
- Культура Agile и практики ее реализации.
- Инструменты Agile и возможности их применения в государственном секторе.
- Повышение личной эффективности руководителя. Тайм-менеджмент.
- Деловая Мастерская: Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники эффективной коммуникации.
- Тренинг по эффективным коммуникациям.
- Построение отношений с вышестоящим руководством.
- Проведение эффективного совещания.
- Проведение статусных переговоров с представителями внешних структур.
- Взаимодействие со СМИ как обязательный элемент в работе руководителя в системе государственного и муниципального управления.
- Общение с журналистами в формате пресс-конференции.
- Специфика интервью (в т.ч. и блиц-интервью) для телевидения и печатной прессы.
- Как отвечать на "неудобные" вопросы журналистов.
- Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, что в результате вы прочтете о себе.
- Грамотная и убедительная речь как ключевая компетенция руководителя в системе государственного и муниципального управления. Практикум: Психология и техника публичного выступления.
- Этика государственной и муниципальной службы.
- Этика профессиональной коммуникации и эффективность управления.
- Этическая инфраструктура: кодексы и регламенты.
- Этика и этикет коммуникации: официальные сайты, персональные страницы в социальных сетях, блоги, визитки.
- Деловой этикет и протокол. Визуальный образ руководителя как представителя власти. Интерактивная сессия "Имидж государственного служащего".
- Профилактика профессионального выгорания на государственной (муниципальной) службе. Тренинг: "Приемы концентрации внимания, расслабления, эмоционального и физического восстановления, преодоления стресса".
Эффективные коммуникации в системе публичного управления