Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление персоналом: инструменты и новые практики
-
Новая программа о современных инструментах управления персоналом. Курс включает в себя актуальные направления деятельности HR служб, а также презентацию опыта крупной компании Санкт-Петербурга по внедрению и использованию корпоративной социальной сети.
Для кого
для руководителей и специалистов служб персонала
Программа
- Управление персоналом в системе менеджмента организации.
- Построение и развитие систем управления персоналом. HR - бизнес-партнер.
- Роль службы управления персоналом. Организация HR-подразделения.
- Управленческая компетентность HR менеджеров.
- Современные инструменты рекрутинга: новые тренды в подборе персонала.
- Эффективный рекрутинг инструмент стратегического роста компании.
- Инновации в digital HR. Новые способы рекрутинга.
- Работа в социальных сетях как инструмент привлечения кандидатов.
- Креативные идеи и методы рекрутирования.
- Традиционный и новейший рекрутинг: сочетание технологий.
- Внутренние коммуникации как инструмент управления персоналом.
- Внутрикорпоративные коммуникации и их место в структуре организации.
- Формирование и развитие корпоративной культуры.
- Формирование корпоративной культуры в соответствии с корпоративными ценностями.
- Аудит корпоративной культуры. Методы диагностики корпоративной культуры.
- Планирование и проектирование изменений корпоративной культуры.
- НR бренд: от создания до внедрения.
- Цель и задачи HR брендинга.
- Аудит существующего HR бренда.
- Анализ внутренней и внешней среды компании.
- Анализ ключевых HR-метрик.
- Описание региональных рынков труда.
- Оценка эффективности внутренних и внешних коммуникаций.
- Внедрение HR бренда в практическую деятельность компании.
- План реализации маршрутов продвижения HR бренда.
- Внедрение существующих (разработка новых) коммуникационных каналов и коммуникационных площадок.
- Разработка и план реализации тактики мероприятий и SMM тактики.
- Оценка результатов разработки и внедрения HR бренда; корректировка действий HR службы по управлению HR брендом.
- Инструменты развития персонала компании.
- Самообучающаяся организация как новая форма корпоративного обучения.
- Особенности и специфика построения самообучающейся организации.
- Условия построения самообучающейся организации.
- Внедрение принципов самообучающейся организации.
- Управление вовлеченностью персонала.
- Понятие вовлеченности и концепции внутренней мотивации.
- Барьеры вовлечения сотрудников. Принципы вовлечения. Способы вовлечения.
- Система мероприятий для повышения вовлеченности.
- Коучинг как инструмент развития персонала.
- Коучинг как стиль управления. Классификация коучинга.
- Модели, техники и инструменты коучинга.
- Стандартные этапы проведения коучинг-сессий.
- Управление по компетенциям.
- Разработка, использование и развитие корпоративной модели компетенций.
- Разработка системы оценки профессионализма персонала.
- Разработка системы оценки эффективности/результативности персонала.
- Современный HR на основе ценностей и принципов Agile.
- Как совместить HR менеджмент и Agile: принципы гибкого управления в HR.
- Тенденции и методология Agile в HR.
- Внедрение Agile в HR.
- Самообучающаяся организация как новая форма корпоративного обучения.
- Корпоративная социальная сеть: инновационный подход к управлению персоналом.
- Корпоративная социальная сеть (КС): основные характеристики.
- Внедрение и использование КС. Построение и визуализация карты компетенций сотрудников. Анализ имеющихся ресурсов. Управление квалификацией персонала. Выявление лидеров мнений. Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников. Управление коммуникациями. Обратная связь. Управление организационной культурой. Оптимизация рекрутинга. Адаптация.
- Оценка результатов внедрения КС.
- Управление персоналом в системе менеджмента организации.