Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35559

  • В программе — интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества примеров. Практические руководства по выбору ИТ и инноваций для Вашего предприятия. Рекомендации, необходимые при внедрении информационных систем

    Для кого

    для директоров по ИТ, руководителей служб и специалистов ИТ


    Программа

    1. Стратегическое управление ИТ. Современные подходы к организации работы ИТ подразделения. Организация сервис — ориентированной службы ИТ. Выбор стратегии IT.
      • Управление инновациями и развитием IT службы.
      • Информационно-технологическая поддержка пользователей. Практическое применение лучших практик Service Desk и Help Desk.
      • Практики применения международных стандартов в области ИТ и ИБ. ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х-2014. Чего нет в мировых «хороших практиках». Ограничения применения стандартов.
      • Применение облачных вычислений и переход на VDI инфраструктуру предприятия.
      • Аутсорсинг и краутсорсинг в ИТ подразделении.
      • Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем предприятия.
    2. Управление ИТ — инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP — телефония. SoftPhone. Видео — конференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов ИТ — инфраструктуры.
    3. Бюджетирование и эффективность ИТ службы предприятия. Современные правила бюджетирования ИТ и ИБ служб и обоснования инвестиций перед руководством предприятия. Управление бюджетом ИТ и ИБ предприятия. «Зеленые» технологии в России. Оценка эффективности ИТ службы: типовые критерии и показатели эффективности. Современные парадоксы оценки эффективности инвестиций в ИТ и ИБ.
    4. Практическое управление проектами IT. IT-проект, как объект управления. Особенности проектов системной интеграции, сопровождения, продуктовой и заказной разработки. Роли участников проекта. Процессы ИТ-проектов. План проекта: разработка и исполнение. Управление содержанием, сроками, стоимостью, качеством проекта. Управление рисками в проекте. Управление контрактами проекта.
    5. Управление ИТ персоналом. Управление корпоративной культурой и особенности мотивации ИТ персонала. Подбор ИТ-персонала.
    6. Управление информацией предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес — задачи. Автоматизация бизнес — процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Корпоративный ЦОД. Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
    7. Организация и автоматизация службы поддержки пользователей. Service Desk. Классификация запросов в службы ИТ и ИБ. Практика разработки каталога услуг: разбор способов организации и практических примеров каталога. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия. Автоматизация работы службы поддержки: выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Организация базы знаний.
    8. Обеспечение информационной безопасности (ИБ) предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Выбор поставщиков средств защиты информации в условиях потребностей импортозамещения. Лучшие мировые практики обеспечения непрерывности бизнеса по ИСО 22301. Особенности защиты персональных данных в России. Подготовка к проведению проверок Роскомнадзора. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации.