Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Подготовка педагогов к работе по реализации образовательных программ в условиях ФГОС нового поколения
-
Курс — уникальная возможность понять специфику проектирования образовательных программ в соответствии с профессиональными стандартами, освоить новые педагогические технологии, получить ответы на сложные вопросы организации образовательного процесса в современной образовательной организации
Для кого
для руководителей, заместителей руководителей по учебно-методической работе, преподавателей вузов, учреждений и организаций СПО
Программа
Педагогическая компетентность современного преподавателя.
- Профессиональный стандарт педагога в новых условиях развития образования.
- Тьюторинг, менторинг, коучинг, модерация, фасилитация — новые педагогические аспекты деятельности.
- Структура педагогического консультирования как ведущий метод реализации педагогического взаимодействия.
- Коммуникативная компетентность современного педагога.
- Лидерство в педагогической работе.
Преподавание по программам профессионального обучения, ориентированным на соответствующий уровень квалификации.
- Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.
- Принципы инновационного развития вузов и организаций СПО; современные тенденции и концептуальные подходы управления инновационным развитием образовательной организации (ОО); процессы внедрения ФГОС 3+ и 3++, внедрение ФГОС 4.
- Процессный подход в проектировании образовательных программ.
- Компетентностная модель обучения и воспитания.
- Концепция педагогической деятельности по реализации ФГОС нового поколения.
- Балльно-рейтинговая модель реализации интегрированной учебно-воспитательной деятельности.
- Проектирование учебных модулей в реализации основных образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования.
- Моделирование образовательного процесса в условиях модернизации образования.
- Проектирование учебного занятия, субъект-субъектная модель.
- Проектирование учебной дисциплины в условиях новых ФГОС — соблюдение принципов компетентностной модели, трудоемкости в зачетных единицах измерения, технологических карт работы обучающегося, интерактивного минимума.
- Проектирование заданий для индивидуальной и групповой практической работы — интерактивная модель.
- Проектирование оценочного фонда: разработка КОС, КОЗ, ОПОР, КИМ — компетентностная модель.
- Проектирование технологических карт учебных практик, курсовых работ, исследовательской деятельности обучающихся.
- Механизм разработки методических рекомендаций.
- Реализация интегрированной научно-образовательной, воспитательной и инновационной деятельности в реализации образовательной программы.
- Технологии интерактивного обучения.
- Новое в образовательных технологиях: work based learning, профориентационный тьюторинг, образовательный форсайт, гейминг в образовании.
- Принципы и содержание интерактивной работы как основное условие реализации образовательных программ нового типа.
- Виды интерактивного обучения — методика разработки интерактивного занятия.
- Разработка методического сопровождения интерактивных форм обучения — handbook.
- Разработка контрольно-измерительных материалов интерактивного занятия.
- Методы применения интерактивных форм обучения в проектировании самостоятельной работы.
Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ.
- Проектный подход к организации и проведению учебных практик и научно-исследовательской работе обучающихся.
- Принципы проектного подхода к разработке модели учебно-воспитательной деятельности.
- Разработка заданий учебных практик - компетентностная модель.
- Разработка контрольно-измерительных материалов учебных практик.
- Модель учебно-методического и педагогического консультирования в реализации учебных практик.
- Разработка концепции научно-исследовательской деятельности — компетентностная модель.
- Реализация интеграции учебно-воспитательной, образовательной и инновационной деятельности в рамках научно-исследовательской работы обучающихся.
- Разработка контрольно-измерительных материалов научно-исследовательской работы.