Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 36257

  • Курс — прикладной путь к управляемой доходности ресторана. Расскажем, как оптимизировать финансовый менеджмент, научим управлять целями и ресурсами. Вы сможете грамотно анализировать продажи и продвижение (офлайн и онлайн). В качестве кейсов рассматриваются рестораны участников

    Для кого

    для управляющих ресторанами, владельцев предприятий общественного питания, финансовых директоров, администраторов ресторанов


    Программа

    1. Управление финансами ресторана
      Основы финансового менеджмента. Управление основными показателями деятельности. Измерители прибыльности бизнеса. Бюджетирование деятельности ресторана. Управление затратами: затраты постоянные и переменные, доля в выручке заведения, способы оптимизации. Бизнес-цикл на примере ресторана. Баланс. Отчет прибылей и убытков. Инструменты оценки инвестиционных проектов. Расчет окупаемости проекта.
    2. Маркетинг ресторанных услуг
      Позиционирование ресторана — услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Анализ тенденций бизнеса: сезонность, дни недели, "окно продаж", процент отказов. Сегментация целевой аудитории: кто ваш клиент — настоящий и потенциальный? Выделение привлекательных групп. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
      Практикум: Маркетинговое исследование сайта ресторана, целевой аудитории, каналов привлечения. В качестве кейсов рассматриваются предприятия участников семинара.
    3. Управление продажами
      1. Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж. Заполняемость ресторана. Количество гостей, время посещения, популярные и провальные периоды.
      2. Продажи онлайн. Сайт ресторана — структура сайта, подача информации. Требования к оформлению визуального и текстового содержания. Пользовательские сценарии поведения на сайте — как без потерь довести клиента до контакта. SEO и контекст: что "любят" поисковые роботы, как быть в выдаче на первых местах, как работает контекст, что требовать от подрядчика, какие задачи ставить перед оптимизатором, как отслеживать эффективность кампаний в интернете. SMM — выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории.
      3. Продажи офлайн. Организация рекламных кампаний, бюджет. Малозатратный маркетинг. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Стоимость привлечения гостя. Конверсия "разовый-постоянный гость". Инструменты удержания. Формирование и поддержание актуальной базы, ее монетизация. Программы лояльности: дисконтные карты, партнерские программы, специальные предложения.
      4. Инструменты привлечения: Работа с окрестностями: бизнес-центры, места повышенной проходимости. Наружная реклама, щиты, билборды. Агентурная сеть. Как заставить работать "сарафанное радио"?
      5. Внутренние продажи.
        • Организация отдела продаж. Выстраивание системы продаж. Мотивация сотрудников отдела. Работа банкетного менеджера. Продвижение банкетов, кейтеринга, детских праздников.
        • Развитие навыков продаж у официантов. Стандарты обслуживания, внедрение продающего сервиса. Мотивация персонала на продажи: "чай" или процент с продаж? Обучение работе с меню: Ранжирование блюд: "хиты" и "аутсайдеры"; "блюда-спутники" и "блюда-конкуренты". Описание блюд.
        • Тренинг: "Развитие навыков активных продаж у официантов". Установление контакта, выяснение потребностей, этапы продаж, работа с возражениями. Презентация блюд, помощь гостю в выборе. Продажа дорогих, "фирменных" блюд, дополнительных к основному заказу, увеличение чека.

    Курс включает в себя деловые игры, групповые дискуссии, тренинги и подробный анализ заведений каждого участника курса на "бизнес-линче". Если у Вас есть желание представить свой ресторан в качестве кейса и получить ориентированные на вас рекомендации, пришлите на электронный адрес raevskaya@cntiprogress.ru: адрес сайта ресторана, PDF меню, краткий рассказ: история создания заведения, время существования, целевая аудитория, текущее состояние.