Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Ресторанный бизнес: экономика и продажи
-
Курс — прикладной путь к управляемой доходности ресторана. Расскажем, как оптимизировать финансовый менеджмент, научим управлять целями и ресурсами. Вы сможете грамотно анализировать продажи и продвижение (офлайн и онлайн). В качестве кейсов рассматриваются рестораны участников
Для кого
для управляющих ресторанами, владельцев предприятий общественного питания, финансовых директоров, администраторов ресторанов
Программа
- Управление финансами ресторана
Основы финансового менеджмента. Управление основными показателями деятельности. Измерители прибыльности бизнеса. Бюджетирование деятельности ресторана. Управление затратами: затраты постоянные и переменные, доля в выручке заведения, способы оптимизации. Бизнес-цикл на примере ресторана. Баланс. Отчет прибылей и убытков. Инструменты оценки инвестиционных проектов. Расчет окупаемости проекта. - Маркетинг ресторанных услуг
Позиционирование ресторана — услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Анализ тенденций бизнеса: сезонность, дни недели, "окно продаж", процент отказов. Сегментация целевой аудитории: кто ваш клиент — настоящий и потенциальный? Выделение привлекательных групп. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
Практикум: Маркетинговое исследование сайта ресторана, целевой аудитории, каналов привлечения. В качестве кейсов рассматриваются предприятия участников семинара. - Управление продажами
- Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж. Заполняемость ресторана. Количество гостей, время посещения, популярные и провальные периоды.
- Продажи онлайн. Сайт ресторана — структура сайта, подача информации. Требования к оформлению визуального и текстового содержания. Пользовательские сценарии поведения на сайте — как без потерь довести клиента до контакта. SEO и контекст: что "любят" поисковые роботы, как быть в выдаче на первых местах, как работает контекст, что требовать от подрядчика, какие задачи ставить перед оптимизатором, как отслеживать эффективность кампаний в интернете. SMM — выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории.
- Продажи офлайн. Организация рекламных кампаний, бюджет. Малозатратный маркетинг. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Стоимость привлечения гостя. Конверсия "разовый-постоянный гость". Инструменты удержания. Формирование и поддержание актуальной базы, ее монетизация. Программы лояльности: дисконтные карты, партнерские программы, специальные предложения.
- Инструменты привлечения: Работа с окрестностями: бизнес-центры, места повышенной проходимости. Наружная реклама, щиты, билборды. Агентурная сеть. Как заставить работать "сарафанное радио"?
- Внутренние продажи.
- Организация отдела продаж. Выстраивание системы продаж. Мотивация сотрудников отдела. Работа банкетного менеджера. Продвижение банкетов, кейтеринга, детских праздников.
- Развитие навыков продаж у официантов. Стандарты обслуживания, внедрение продающего сервиса. Мотивация персонала на продажи: "чай" или процент с продаж? Обучение работе с меню: Ранжирование блюд: "хиты" и "аутсайдеры"; "блюда-спутники" и "блюда-конкуренты". Описание блюд.
- Тренинг: "Развитие навыков активных продаж у официантов". Установление контакта, выяснение потребностей, этапы продаж, работа с возражениями. Презентация блюд, помощь гостю в выборе. Продажа дорогих, "фирменных" блюд, дополнительных к основному заказу, увеличение чека.
Курс включает в себя деловые игры, групповые дискуссии, тренинги и подробный анализ заведений каждого участника курса на "бизнес-линче". Если у Вас есть желание представить свой ресторан в качестве кейса и получить ориентированные на вас рекомендации, пришлите на электронный адрес raevskaya@cntiprogress.ru: адрес сайта ресторана, PDF меню, краткий рассказ: история создания заведения, время существования, целевая аудитория, текущее состояние.
- Управление финансами ресторана