Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36649

  • Развитие платных медицинских услуги соотношении с услугами в объеме госгарантий. Практические рекомендации по минимизации рисков медицинской организации при оказании платных услуг. Оценка эффективности и контроль приносящей доход деятельности

    Для кого

    для руководителей медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, юристов, заместителей по экономике и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Права и обязанности медицинских организаций при оказании платных услуг.
      • Объем и порядок предоставления платных медицинских и немедицинских услуг.
      • Влияние правоспособности юридического лица на оказание платных медицинских услуг, отражение в Уставе.
      • Соотношение оказания платных медицинских услуг и услуг в объеме госгарантий.
      • Порядки и стандарты оказания медицинской помощи при платных медицинских услугах.
      • Внутренний документооборот при оказании платных медицинских услуг. Формирование внутренних локальных актов, регламентов, положений.
      • Реклама медицинских услуг — правовые вопросы.
      • Договор об оказании платных медицинских услуг: существенные условия, условия, ущемляющие права потребителя, рекомендации по сложным и неофициальным вопросам. Понятие «гарантия» при предоставлении медицинской помощи. Ограничения по оказанию дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором. Условия расторжения договора.
      • Порядок оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам.
      • Возмещение расходов на оказание медицинской помощи в экстренной форме.
    2. Проверки в сфере платных медицинских услуг:
      • лицензионный контроль;
      • контроль качества и безопасности медицинской помощи;
      • контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей;
      • основания возникновения претензий;
      • правовые и финансовые последствия оказания услуг ненадлежащего качества;
      • практические советы по минимизации рисков и разрешению досудебных и судебных споров.
    3. Экономика и оценка эффективности платных услуг в медицинской организации.
      • Анализ данных бухгалтерского и операционного учета для принятия управленческих решений. Годовой рейтинг услуг.
      • Расчет плановой себестоимости, рентабельность услуги. Комплексная услуга. Прейскурант и протокол оказания услуг.
      • Реестр и план закупок.
      • Оптимизация расходов, поиск резервов: выявление не приносящих дохода видов деятельности; выявление затрат, не подкрепленных источниками покрытия; оптимизация использования площадей и оборудования.
    4. Имущество медицинской организации при оказании платных услуг.
      • Использование имущества (в том числе, приобретенного за счет бюджета) при предоставлении платных услуг.
      • Особенности сдачи в аренду.
    5. Формирование ценовой политики услуг ДМС.
    6. Инструменты продвижения услуг.
      • Сайт, интернет-возможности, оn-line консультации, социальные сети. Законные способы информирования пациентов, требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях.
      • Сервисные услуги. Программы клиентского сервиса.
      • Формирование клиентской лояльности.
    7. Персонал в сфере платных медицинских услуг.
      • Администрирование сознания врача и всего персонала, связанного с оказанием платных услуг.
      • Жалобы, претензии, конфликты — формирование реагирования персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса.
    8. Практическое занятие «Управление стрессом в профессиональной деятельности». Выезд в ведущую медицинскую организацию,, ознакомление с опытом работы по организации платных услуг.