Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Здравпункт на предприятии. Организация медицинского обслуживания работников
-
Для медицинских работников и работодателей, заинтересованных в поддержании здоровья и выстраивании системы управления здоровьем работников. Своим опытом делятся специалисты-практики
Для кого
для заведующих здравпунктов, руководителей медицинских центров, обслуживающих предприятия и организации, фельдшеров, специалистов по медицинскому обеспечению
Программа
- Требования законодательства по обеспечению лечебно-профилактического обслуживания работающих. Обязанность и ответственность работодателя.
- Правовой статус здравпункта:
- здравпункт как исполнитель по договору об оказании медицинских услуг;
- здравпункт как структурное подразделение предприятия или медицинской организации.
- Требования лицензирующих органов к организации работы здравпункта (медицинского кабинета), специалистам, помещениям и оборудованию, ведению медицинской документации. Штатное расписание.
- Оснащение здравпункта. Учет, хранение и расходование лекарственных средств.
- Проверки здравпунктов по соблюдению законодательства в сфере охраны здоровья граждан:
- лицензионный контроль;
- контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
- ответственность медицинских работников за нарушения в сфере охраны здоровья;
- административная ответственность за нарушение законодательства.
- Специальная оценка условий труда. Работа здравпункта по минимизации влияния вредных и опасных производственных факторов.
- Участие здравпункта в подготовке и контроле прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников. Работа здравпункта после проведенного периодического медицинского осмотра. Допуск и отстранение работников от исполнения своих обязанностей.
- Предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры согласно Приказу Минздрава России № 835-н от 15.12.2014.
- Вакцинопрофилактика работников. Законодательные требования в зависимости от вида деятельности.
- Оказание неотложной помощи (объем, оборудование, обучение первой помощи).
- Функции здравпункта по профилактике профессиональных заболеваний, охране здоровья работников, работа с диспансерной группой пациентов, практические вопросы.
- Участие здравпункта в реализации программ ДМС.
- Организация работы по обращению с медицинскими отходами в условиях здравпункта. Рекомендации по выбору оборудования.
- Работа с персональными данными, соблюдение врачебной тайны: взаимодействие в случаях производственных травм; передача ПД в страховую компанию по договорам ДМС, ОМС; передача сведений о состоянии здоровья из одной медицинской организации в другую.
- Круглый стол. Обмен опытом работы.