Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Брендинг в пищевой промышленности. Практические вопросы позиционирования и продвижения

Код 36930

  • В настоящий момент на рынке товаров пищевой промышленности наблюдается ситуация, в которой потребитель выбирает продукцию, не имеющую явных отличий по качественным характеристикам и назначению. Основным способом дифференциации в сознании потребителя становятся бренды. Таким образом, в современных условиях бренды являются эффективным инструментом маркетинга, добавляющим символическую ценность к функциональной составляющей товара и усиливающим его конкурентоспособность

    Для кого

    для собственников и руководителей предприятий АПК и пищевой промышленности, специалистов PR-служб, бренд-менеджеров, маркетологов и других заинтересованных лиц


    Программа

    1. Основы брендинга пищевой продукции. Концепция успешного продвижения и реализации с учетом стратегических целей предприятия.
      1. Введение в брендинг. Профессиональный словарь специалиста.
      2. Современный взгляд на концепцию брендинга и бренд-менеджмента.
      3. Создание бренда. Пошаговое описание процесса.
      4. Сегментация потребителей пищевой продукции.
      5. Сравнительное исследование отечественных и зарубежных брендов.
      6. Проблематика брендинга в отечественной практике.
    2. Компонентная составляющая бренда пищевой продукции.
      1. "Архитектура бренда" пищевой продукции (логотип; фирменный стиль; бэкграунд). Принципы и основы построения.
      2. Методика и процесс разработки бренда пищевой продукции.
      3. Оценка стоимости бренда пищевой продукции.
    3. Особенности позиционирования бренда на рынке пищевой продукции.
      1. Основы позиционирования бренда пищевой продукции на отечественном рынке. Цена, выгоды, отличия.
      2. Анализ текущего состояния пищевой продукции и региональных лидеров пищевой промышленности.
      3. Маркетинговый аудит (анализ внешней и внутренней среды (SWOT-анализ)).
      4. Внутренняя и внешняя коммуникация.
      5. Типы сегментации рынка пищевой продукции.
      6. Репозиционирование имеющегося бренда (визуальная атрибутика).
    4. Механизм продвижения бренда пищевой продукции.
      1. Оценка основного рынка потребителей пищевой продукции.
      2. Формирование "Портрета потребителя" в современных рыночных условиях. Основные принципы его построения (географический, психографический, поведенческий, демографический принципы).
      3. Разработка обновленной концепции бренда продукции (фирменный стиль; слоган; брендбук (идеологический, юридический, гайдлайн)).
      4. Формирование целей и задач стратегии продвижения обновленного бренда продукции.
      5. Выработка метода продвижения обновленного бренда пищевой продукции.
      6. Выбор инструментов, необходимых для внедрения стратегии продвижения.
      7. Внедрение и усовершенствование стратегии обновленного бренда пищевой продукции предприятия.
    5. Бизнес-кейс "Разработка бренд - платформы и программы продвижения пищевой продукции".
      Задания:
      1. Постановка целей.
      2. Разработка бренд-платформы: позиционирование, ценности бренда, целевая аудитория (портрет и поиск потребностей), концепция фирменного стиля.
      3. Каналы и инструменты продвижения.
      4. Постановка задач.