Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Специалист по обучению и развитию персонала (Т&D): стратегия профессионального роста
-
В программе: ключевые функции и компетенции специалиста по обучению, в том числе правовые, организационные и методические аспекты работы, а также «зоны роста» менеджера T&D
Для кого
Для руководителей отделов обучения и развития персонала, специалистов служб персонала, менеджеров T&D, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров
Программа
Блок 1. Организационно-правовые вопросы.
- Основные требования законодательства об образовании.
Комментарии к Федеральному закону № 273-ФЗ от 29.12.2012г. и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения. Организации, осуществляющие обучение: особенности и отличие от образовательных организаций. ДПО и профобучение: категории обучаемых, особенности реализации программ. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения. Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников. - Виды проверок.
На что обратить внимание при проверках? - Профессиональный стандарт
«Специалист по управлению персоналом». Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. Стратегия профессионального развития. - Перспективы внедрения профессионального стандарта
«Специалист по обучению и развитию персонала».
Блок 2. Процессы обучения в организации.
- Отдел обучения.
Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент). Соотношение потребности в обучении со стратегией компании. - Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение.
Методы конкретизации потребности в проведении обучения: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, внедрение профстандартов, решение руководства, потребности сотрудников и клиентов, анализ рынка и др. Как соблюсти баланс и избежать «избыточного» обучения. Создание профиля компетенций для каждой категории, описание рабочих процессов. - Формирование бюджета на обучение.
Рассчитываем показатели и представляем руководству. - Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала.
- Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени. Формируем оптимальный портфель.
- Мотивирование участников на обучение: 4-х уровневая модель мотивации сотрудников по отношению к обучению.
- Этапы подготовки и проведения обучения на «раз-два-три»: готовим программу; ведем группу; проводим посттренинговые мероприятия.
- Рекомендации по выбору внешних провайдеров.
Как выбрать провайдера и какие задачи перед ним поставить? Как проверить качество его работы и оценить результаты? Договор с внешним провайдером: особенности заключения, изменения и расторжения. Практические рекомендации. - Внутренний тренер (наставник): как его выбрать, мотивировать и обучить?
- Оценка обучения: выбираем работающие инструменты для измерения эффективности внутреннего и внешнего обучения.
- Самоопределение корпоративного тренера.
Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент. - Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Мета-навыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
- Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость.
- Ораторское мастерство — это просто: 5 шагов к победе.
- Мастер класс: искусство презентаций. «3 кита» успеха.
- Секреты проведения тренинга.
Блок 3. «Зоны роста» специалиста по обучению и развитию персонала. Менеджер T&D как корпоративный тренер.
Тренинг для тренеров:
- Основные требования законодательства об образовании.