Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35598

  • В программе: ключевые функции и компетенции специалиста по обучению, в том числе правовые, организационные и методические аспекты работы, а также «зоны роста» менеджера T&D

    Для кого

    Для руководителей отделов обучения и развития персонала, специалистов служб персонала, менеджеров T&D, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров


    Программа

    Блок 1. Организационно-правовые вопросы.

    1. Основные требования законодательства об образовании.
      Комментарии к Федеральному закону № 273-ФЗ от 29.12.2012г. и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения. Организации, осуществляющие обучение: особенности и отличие от образовательных организаций. ДПО и профобучение: категории обучаемых, особенности реализации программ. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения. Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.
    2. Виды проверок.
      На что обратить внимание при проверках?
    3. Профессиональный стандарт
      «Специалист по управлению персоналом». Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. Стратегия профессионального развития.
    4. Перспективы внедрения профессионального стандарта
      «Специалист по обучению и развитию персонала».

    Блок 2. Процессы обучения в организации.

    1. Отдел обучения.
      Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент). Соотношение потребности в обучении со стратегией компании.
    2. Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение.
      Методы конкретизации потребности в проведении обучения: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, внедрение профстандартов, решение руководства, потребности сотрудников и клиентов, анализ рынка и др. Как соблюсти баланс и избежать «избыточного» обучения. Создание профиля компетенций для каждой категории, описание рабочих процессов.
    3. Формирование бюджета на обучение.
      Рассчитываем показатели и представляем руководству.
    4. Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала.
    5. Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени. Формируем оптимальный портфель.
    6. Мотивирование участников на обучение: 4-х уровневая модель мотивации сотрудников по отношению к обучению.
    7. Этапы подготовки и проведения обучения на «раз-два-три»: готовим программу; ведем группу; проводим посттренинговые мероприятия.
    8. Рекомендации по выбору внешних провайдеров.
      Как выбрать провайдера и какие задачи перед ним поставить? Как проверить качество его работы и оценить результаты? Договор с внешним провайдером: особенности заключения, изменения и расторжения. Практические рекомендации.
    9. Внутренний тренер (наставник): как его выбрать, мотивировать и обучить?
    10. Оценка обучения: выбираем работающие инструменты для измерения эффективности внутреннего и внешнего обучения.
    11. Блок 3. «Зоны роста» специалиста по обучению и развитию персонала. Менеджер T&D как корпоративный тренер.

      1. Самоопределение корпоративного тренера.
        Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент.
      2. Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Мета-навыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
      3. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость.

      Тренинг для тренеров:

      • Ораторское мастерство — это просто: 5 шагов к победе.
      • Мастер класс: искусство презентаций. «3 кита» успеха.
      • Секреты проведения тренинга.