Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Государственное и муниципальное управление: новые инструменты и технологии
-
Учебный курс для государственных и муниципальных служащих, включающий вопросы практического применения новых инструментов и технологий в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления
Для кого
Для руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления
Программа
- Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. Совершенствование государственного и муниципального управления в РФ: нормативная правовая база.
- Повышение качества и эффективности управленческой деятельности органов власти.
- Аудит состояния и оценка качества и эффективности государственного (муниципального) управления, реализация проектов и программ.
- Оценка результативности управления на основе сбалансированной системы показателей.
- Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов и подведомственных организаций.
- Бюджетирование, ориентированное на результат.
- Проектное управление в органах государственной власти: практический опыт внедрения на региональном уровне.
- Управление проектами и развитие проектной культуры: эффективные инструменты и методики.
- Организация деятельности проектных офисов.
- Инструменты управления проектными командами.
- Стратегическое планирование и программно-целевое управление на государственном и муниципальном уровне. Инструменты стратегирования в управлении территориальным развитием.
- Развитие государственно-частного/ муниципально-частного (ГЧП/МЧП) партнерства.
- Управление ГЧП/МЧП-проектами.
- Организационно-финансовые механизмы проектов ГЧП/МЧП. Государственная поддержка и разделение рисков с частным сектором в проектах ГЧП/МЧП.
- Внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной и муниципальной власти.
- Использование информационно-коммуникационных технологий в части представления государственных и муниципальных услуг. Порталы предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Система межведомственного электронного взаимодействия.
- Технологии противодействия коррупции в сфере публичного управления.
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции.
- Система мер профилактики коррупционных проявлений.
- Соотношение правовой и антикоррупционной экспертизы.
- Разбор практических кейсов выявления коррупциогенных при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы.
- Современные технологии работы с обращениями граждан. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, законодательно-нормативные акты.
- Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих.
- Психологические особенности принятия и реализации управленческих решений.
- Противостояние манипуляции в работе государственных (муниципальных) служащих. Регулирование психоэмоционального здоровья государственного (муниципального) служащего.
- Профилактика профессионального выгорания.
- Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Стрессовые ситуации и пути выхода из них.
- Этика государственной и муниципальной службы. Эффективные коммуникации в системе государственной и муниципальной службы.
- Технологии делового общения. Построение взаимодействия на разных уровнях. Сложные ситуации взаимодействия.
- Стандарты делового взаимодействия в системе государственной службы: приветствие, представление, обращение, извинения, поведение в служебной обстановке.
- Имидж государственного служащего. Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать.
- Культура письменной деловой коммуникации. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Требования к составлению и оформлению делового письма.