Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В центре внимания отработка ключевых управленческих навыков: планирование, организация, постановка задач, делегирование, мотивация, контроль
Для кого
для руководителей с управленческим опытом менее 3х лет; тех, кто недавно назначен на руководящую должность и специалистов, находящихся в кадровом резерве
Программа
- Компетенции руководителя: профессиональные, технические, управленческие.
- Уровни управления в организации. Задачи руководителя и задачи специалиста. Стратегия и «текучка». Ошибки начинающих руководителей.
- Цикл управления. Управленческое мышление: проблема, результат, возможность.
- Методы принятия решений. SWOT-анализ в работе. 6-ти этапная модель по решению проблем. Диаграмма Исикавы.
- Планирование, постановка задач, делегирование.
- Методы планирования. Оценка имеющихся ресурсов.
- Планируем свой день. План работы отдела. Долгосрочный план и приоритеты.
- Постановка целей и задач сотрудникам. SMART в работе с подчиненными.
- Делегирование: что можно/ нужно/нельзя делегировать.
- Мотивация, командообразование и отношения с подчиненными.
- Мотивационные типы сотрудников. Оцениваем компетентность и зрелость работников — кому как ставить задачи, кого и как контролировать, как влиять.
- Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле. Управление текущими результатами, достижением целей и мотивацией сотрудников.
- Ваш коллектив. Оцениваем текущую ситуацию — вливаться или ломать, на кого опереться, как с кем работать. Карта мотиваторов.
- Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в Вашей команде.
- Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми).
- Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи?
- Контроль. Ловушки контроля. Баланс контроля и доверия.
- Коммуникации в работе руководителя.
- Как повысить полноту, достоверность, точность, адекватность и применимость полученной информации. Что Вам дает обратная связь с исполнителями.
- Похвала, выговор. Обсуждение с подчиненным его работы: зачем и как.
- Правила конструктивной критики: закрепить хорошее — обсудить плохое.
- Техники выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
- Ситуационное лидерство. Авторитет и влияние. Анализ стилей руководства участников тренинга. Персональный «образ руководителя».
- Системное управление: с чего начинать?
- Компетенции руководителя: профессиональные, технические, управленческие.