Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35975

  • В центре внимания отработка ключевых управленческих навыков: планирование, организация, постановка задач, делегирование, мотивация, контроль

    Для кого

    для руководителей с управленческим опытом менее 3х лет; тех, кто недавно назначен на руководящую должность и специалистов, находящихся в кадровом резерве


    Программа

    1. Компетенции руководителя: профессиональные, технические, управленческие.
      • Уровни управления в организации. Задачи руководителя и задачи специалиста. Стратегия и «текучка». Ошибки начинающих руководителей.
      • Цикл управления. Управленческое мышление: проблема, результат, возможность.
    2. Методы принятия решений. SWOT-анализ в работе. 6-ти этапная модель по решению проблем. Диаграмма Исикавы.
    3. Планирование, постановка задач, делегирование.
      • Методы планирования. Оценка имеющихся ресурсов.
      • Планируем свой день. План работы отдела. Долгосрочный план и приоритеты.
      • Постановка целей и задач сотрудникам. SMART в работе с подчиненными.
      • Делегирование: что можно/ нужно/нельзя делегировать.
    4. Мотивация, командообразование и отношения с подчиненными.
      • Мотивационные типы сотрудников. Оцениваем компетентность и зрелость работников — кому как ставить задачи, кого и как контролировать, как влиять.
      • Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле. Управление текущими результатами, достижением целей и мотивацией сотрудников.
      • Ваш коллектив. Оцениваем текущую ситуацию — вливаться или ломать, на кого опереться, как с кем работать. Карта мотиваторов.
      • Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в Вашей команде.
      • Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми).
      • Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи?
    5. Контроль. Ловушки контроля. Баланс контроля и доверия.
    6. Коммуникации в работе руководителя.
      • Как повысить полноту, достоверность, точность, адекватность и применимость полученной информации. Что Вам дает обратная связь с исполнителями.
      • Похвала, выговор. Обсуждение с подчиненным его работы: зачем и как.
      • Правила конструктивной критики: закрепить хорошее — обсудить плохое.
      • Техники выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
    7. Ситуационное лидерство. Авторитет и влияние. Анализ стилей руководства участников тренинга. Персональный «образ руководителя».
    8. Системное управление: с чего начинать?