Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД
-
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы сокращения документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников
Для кого
Для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота
Программа
- Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами. Актуальные международные стандарты. Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных. Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти как основа для внутренних стандартов предприятия.
- Аудит и оптимизация бизнес-процессов в СЭД. Определение целей и задач перехода на СЭД. Мотивация и ответственность пользователей. Анализ системы документооборота организации. Схемы движения информации в организации. Совместимость автоматизированных систем. Процессы управления документами, распределение полномочий.
- Проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота компании.
- Порядок разработки внутренних организационных документов по электронному документообороту и хранению данных.
- Внутренний и внешний документооборот.
- Схемы и технологии работы с документами. Обработка бумажного документа в СЭД.
- Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
- Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.
- Подготовка и проведение аудита (контрольной проверки) ведения делопроизводства в организации на этапе принятия решения по внедрению СЭД.
- Организация взаимодействия структурных подразделений на этапе планирования внедрения СЭД.
- Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.
- Разработка технического задания. Участия службы ДОУ в составлении технического задания.
- Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
- Интеграция с действующими автоматизированными системами в организации, экспорт данных.
- Переход на новую СЭД: к чему готовиться.
- Автоматизированное управление жизненным циклом документов.
- Построение маршрутов движения документов.
- Обмен данными между подразделениями.
- Системы контроля исполнения документов.
- Формирование отчетов.
- Оптимизация маршрутов и сокращение документооборота.
- Электронная подпись (ЭП) и применение разных видов ЭП.
- Обеспечение юридической значимости электронного документооборота.
- Регламент использования ЭП.
- Основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД). Обзор современных систем автоматизации работы с документами, «Directum», «Docsvision», «Дело», «1С: Документооборот» и других. Принципы выбора системы. Основные требования к программному обеспечению.
- Вопросы на этапе промышленной эксплуатации СЭД.
- Определение показателей эффективности работы СЭД. Мониторинг показателей эффективности работы СЭД. Количественные оценки внедрения СЭД: ресурсы (время, бюджет, персонал). Качественные оценки внедрения СЭД — повышение прозрачности движения документов. Подготовка и оформление отчетов.
- Круглый стол по вопросам слушателей для подготовки плана развития СЭД. Тенденции развития рынка СЭД в 2018 году (расширение функциональности, использования облачных технологий).
- Управление изменениями: организационные и психологические факторы успешного внедрения СЭД. Как справляться с сопротивлением сотрудников.