Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Обеспечение работы руководителя
-
Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы: практикумы, работу с кейсами, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом
Для кого
для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров и других заинтересованных лиц
Программа
- Внедрение системы профстандартов РФ. Особенности применения профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к должности «секретарь» и «помощник руководителя».
- Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Индивидуальные особенности руководителей. Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям.
- Построение успешного делового взаимодействия. Коммуникативная компетентность помощника руководителя. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Статусные посетители, VIP-гости. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Разрешение конфликтов. Техники противодействия прессингу, агрессии и манипуляциям. Работа с критикой.
- Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное «выгорание» и как от него защититься. Стрессы, связанные с нехваткой времени.
- Планирование и организация работы руководителя.
- Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование. Фильтрация посетителей.
- Расстановка приоритетов. Инструменты управления временем.
- Упорядочивание большого объема информации.
- Обеспечение связи руководства с сотрудниками.
- Контроль и сопровождение непопулярных решений.
- Правила эффективного совещания.
- Практикум: сложные вопросы в обеспечении работы руководителя.
- Контакты с общественностью в работе помощника руководителя. Представительские функции ассистента руководителя. Организация пресс-конференций. Навыки публичного выступления, установление контакта с аудиторией. Подготовка и оформление презентации.
- Методики успешных переговоров. Установление контакта. Приемы быстрого изучения партнера. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.
- Работа помощника руководителя с управленческой документацией. Правила оформления документов. Деловая переписка. Документирование управленческих решений руководства. Организация документооборота.
Практикум: анализ ошибок в оформлении реквизитов документов.
Для участия в практикуме просим Вас взять с собой на курс бланки писем и приказов Вашей организации. - Организация работы и переговоров с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурные особенности.
- Деловой этикет.
- Нормы деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей, переговоры.
- Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Выбор вина и напитков. Особенности организации кофейных и чайных пауз.