Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Промышленный маркетинг и коммуникации

Код 37144

  • На семинаре подробно рассматриваются вопросы маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке, которые активно влияют на увеличение продаж и, в конечном итоге, - на финансовую стабильность предприятия

    Для кого

    для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка и всех неравнодушных лиц в области коммуникаций В2В-рынка


    Программа

    1. Тенденции развития коммуникаций в промышленной среде.
      1. Коммуникации в 21 веке: VUCA мир, как коммуникации влияют на человека, что нужно сделать, чтобы вашу коммуникацию не только услышали, но и запомнили, кто ваш главный конкурент в коммуникации и как надо у него учиться.
      2. Коммуникационная стратегия: с чего начать, математика затрат на стратегию, кто отвечает за разработку и внедрение стратегии.
      3. PR: классика против диджитализации.
      4. GR: что это, какие формы встречаются, прикладные инструменты на все случаи жизни.
      5. IR: где живет инвестор, надо помнить, что он тоже человек, детальное изучение портрета и портфеля инвестора.
    2. Специфика промышленного маркетинга.
      1. Что необходимо знать промышленному маркетологу.
      2. Особенности промышленного маркетинга.
      3. Различия в процессе принятия решения и покупке.
    3. Особенности стратегических коммуникаций в b2b-сфере.
      1. Цели, задачи и уровни b2b-коммуникаций.
      2. Особенности b2b-сферы: контактные аудитории, инструменты, информационные поводы, виды и каналы коммуникаций.
      3. Роль первого лица в стратегических коммуникациях b2b-компании.
    4. Организация деятельности маркетинговой службы промышленного предприятия.
      1. Планирование деятельности отдела маркетинга: анализ исходного положения, выбор стратегии, определение целей, план деятельности, реализация, контроль.
      2. Построение структуры плана маркетинга и маркетингового бюджета.
      3. Анализ эффективности: KPI маркетинга.
      4. Осуществление маркетинговых функций как процесс.
      5. Практикум: "Организация работы отдела маркетинга b2b-компании". Постановка целей и задач, внутренняя и внешняя аналитика, управление маркетингом и коммуникациями, брендинг, организация стратегических коммуникаций b2b-компании.
    5. Принципы формирования долговременной коммуникационной стратегии.
      1. Определение места коммуникационной стратегии в общей иерархии: взаимосвязь стратегии предприятия, маркетинговой и коммуникационной стратегий.
      2. Цели маркетинговых коммуникаций.
      3. Маркетинговые коммуникации и структура использования комплекса маркетинговых коммуникаций.
      4. Каналы маркетинговых коммуникаций в различных сферах деятельности.
      5. Практикум: "Разработка стратегических коммуникаций в b2b-сфере". Построение вертикальных и горизонтальных коммуникаций, разработка стратегического позиционирования, перечня информационных/коммуникационных поводов, коммуникационного плана и бюджета.
    6. Возможности основных средств промышленной коммуникации.
      1. Как работают средства прямого воздействия:
        • Интернет-маркетинг;
        • Выставки (специализированные салоны, экспозиции);
        • Информационные семинары/вебинары;
        • Презентации и демонстрации;
        • Распространение образцов.
      2. Как работают средства косвенного воздействия:
        • Особенности стимулирования сбыта на промышленном рынке;
        • Редакционный канал;
        • Справочники;
        • Каталоги;
        • Интернет - маркетинг.
      3. Применение дополнительных средств коммуникации:
        • Имиджевая продукция;
        • Мероприятия для клиентов;
        • Дни "открытых дверей", экскурсии на предприятие;
        • Участие в форумах, конгрессах, конференциях;
        • Печатные издания предприятия / видео-контент;
        • Корпоративное ТВ.
    7. Маркетинговые коммуникации на основе кейс-метода.
      1. Стратегии влияния на потребителей в зависимости от целей маркетинговых коммуникаций.
      2. Преодоление сомнений и возражений.
      3. Кейс как ключевой инструмент сбыта.
      4. Практикум: "Как эффективно использовать средства промышленной коммуникации". Организация выставок, подготовка презентаций и демонстраций, формирование HR-бренда, организация представительских мероприятий для клиентуры, подготовка к участию в форумах и конференциях, формирование корпоративных изданий и видео-контента.
    8. Разработка системы стратегического управления информационными активами.
      1. Системы управления информацией и защита информационных активов собственника.
      2. СRM-система и ее использование в деятельности маркетинговой службы, формировании и реализации коммуникационной стратегии.