-
Готовый проект развития пищевого производства: от замысла до реализации. Мы научим вас разрабатывать стратегию на основе анализа внешней среды и внутренних ресурсов вашего предприятия
Для кого
для генеральных директоров, директоров по стратегическому развитию, коммерческих директоров, директоров по маркетингу и продажам
Программа
- Проведение оценки текущего положения предприятия.
- Мастер-класс: Определение товарных и географических границ работы предприятия.
- Оценка позиционирования предприятия в отрасли и на рынке.
- Определение базовых направлений развития предприятия.
- Аудит текущих миссии, стратегии и карты целей предприятия.
- Анализ коммерческих показателей, системы продаж, ассортимента, ценового позиционирования и маркетинговой активности предприятия.
- Проведение оценки влияния внешней среды и поиск стратегических зон роста предприятия.
- Мастер-класс: PESTEL-анализ и сценарное планирование влияния макрофакторов внешней среды на предприятие.
- Методика: Выявление ключевых трендов развития отрасли и рынка.
- Оценка конкурентной позиции и определение стратегических факторов успеха предприятия.
- Оценка влияния товаров-заменителей.
- Деловая игра в формате мозгового штурма: Поиск инновационных направлений развития и критериев дифференциации продукции предприятия.
- Оценка влияния поставщиков на расширение и модификацию ассортимента.
- Технологический аудит пищевых производств как первый этап и обязательное условие при разработке стратегии развития предприятия.
- Оценка эффективности производственных и управленческих технологий.
- Экспертный анализ действующих технологических решений.
- Выявление "эталонных" технологий, необходимых для производственных задач предприятия.
- Определение методов и ресурсов, необходимых для внедрения новых технологических решений.
Мастер-класс: Определение ключевых зон повышения эффективности деятельности предприятия. Анализ соответствия внутренней среды предприятия тенденциям внешней среды. - Разработка программы оптимизации по результатам технологического аудита.
- Разработка стратегии развития предприятия пищевой промышленности: участники, алгоритм, особенности.
- Тенденции в современном бизнесе, которые надо учитывать при разработке стратегии.
- Методика: Особенности запуска проекта по разработке стратегии (участники, информационное обеспечение, результаты).
- Особенности стратегического управления на разных этапах жизненного цикла предприятия.
- Разработка плана реализации стратегии.
- Система сбалансированных показателей как инструмент формализации стратегии.
- Разработка функциональных стратегий.
- Разработка системы мотивации ключевого персонала предприятия.
- Деловая игра в формате мозгового штурма: Изменения организационной структуры в соответствии со стратегией.
- Методика: Оптимизация бизнес-процессов. Контроль реализации стратегии и оценка рисков.
- Выбор ключевых сегментов рынка для развития предприятия.
- Выделение сегментов конечных потребителей и предприятий-потребителей.
- Мастер-класс: Формирование пакетов ценностей конечных потребителей.
- Методика: Оценка и выбор ключевых сегментов для развития предприятия.
- Деловая игра в формате мозгового штурма: Определение критериев дифференциации продукции и предприятия в выбранных сегментах.
- Прогнозирование продаж и доли рынка предприятия.
- Определение альтернативных стратегий развития предприятия.
- Оценка соответствия внутренней среды предприятия стратегическим альтернативам.
- Позиционирование предприятия в соответствии с выбранной стратегией.
- Проведение оценки текущего положения предприятия.