Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Стратегия развития предприятия пищевой промышленности: от замысла до реализации

Код 37455

  • Готовый проект развития пищевого производства: от замысла до реализации. Мы научим вас разрабатывать стратегию на основе анализа внешней среды и внутренних ресурсов вашего предприятия

    Для кого

    для генеральных директоров, директоров по стратегическому развитию, коммерческих директоров, директоров по маркетингу и продажам


    Программа

    1. Проведение оценки текущего положения предприятия.
      • Мастер-класс: Определение товарных и географических границ работы предприятия.
      • Оценка позиционирования предприятия в отрасли и на рынке.
      • Определение базовых направлений развития предприятия.
      • Аудит текущих миссии, стратегии и карты целей предприятия.
      • Анализ коммерческих показателей, системы продаж, ассортимента, ценового позиционирования и маркетинговой активности предприятия.
    2. Проведение оценки влияния внешней среды и поиск стратегических зон роста предприятия.
      • Мастер-класс: PESTEL-анализ и сценарное планирование влияния макрофакторов внешней среды на предприятие.
      • Методика: Выявление ключевых трендов развития отрасли и рынка.
      • Оценка конкурентной позиции и определение стратегических факторов успеха предприятия.
      • Оценка влияния товаров-заменителей.
      • Деловая игра в формате мозгового штурма: Поиск инновационных направлений развития и критериев дифференциации продукции предприятия.
      • Оценка влияния поставщиков на расширение и модификацию ассортимента.
    3. Технологический аудит пищевых производств как первый этап и обязательное условие при разработке стратегии развития предприятия.
      • Оценка эффективности производственных и управленческих технологий.
      • Экспертный анализ действующих технологических решений.
      • Выявление "эталонных" технологий, необходимых для производственных задач предприятия.
      • Определение методов и ресурсов, необходимых для внедрения новых технологических решений.
        Мастер-класс: Определение ключевых зон повышения эффективности деятельности предприятия. Анализ соответствия внутренней среды предприятия тенденциям внешней среды.
      • Разработка программы оптимизации по результатам технологического аудита.
    4. Разработка стратегии развития предприятия пищевой промышленности: участники, алгоритм, особенности.
      • Тенденции в современном бизнесе, которые надо учитывать при разработке стратегии.
      • Методика: Особенности запуска проекта по разработке стратегии (участники, информационное обеспечение, результаты).
      • Особенности стратегического управления на разных этапах жизненного цикла предприятия.
    5. Разработка плана реализации стратегии.
      • Система сбалансированных показателей как инструмент формализации стратегии.
      • Разработка функциональных стратегий.
      • Разработка системы мотивации ключевого персонала предприятия.
      • Деловая игра в формате мозгового штурма: Изменения организационной структуры в соответствии со стратегией.
      • Методика: Оптимизация бизнес-процессов. Контроль реализации стратегии и оценка рисков.
    6. Выбор ключевых сегментов рынка для развития предприятия.
      • Выделение сегментов конечных потребителей и предприятий-потребителей.
      • Мастер-класс: Формирование пакетов ценностей конечных потребителей.
      • Методика: Оценка и выбор ключевых сегментов для развития предприятия.
      • Деловая игра в формате мозгового штурма: Определение критериев дифференциации продукции и предприятия в выбранных сегментах.
      • Прогнозирование продаж и доли рынка предприятия.
      • Определение альтернативных стратегий развития предприятия.
      • Оценка соответствия внутренней среды предприятия стратегическим альтернативам.
    7. Позиционирование предприятия в соответствии с выбранной стратегией.