Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Организационно-методическая работа и документооборот в медицинских организациях
-
Организационно-методический отдел (или функция) — штаб главного врача по обеспечению и управлению потоком информации; ведению, оформлению и контролю документации, созданию и совершенствованию необходимых взаимосвязей
Для кого
Для руководителей медицинских организаций, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений
Программа
- Организационно-методическая работа — неотъемлемое звено для повышения эффективности деятельности медицинской организации.
- Задачи, содержание и методы организационно-методической работы.
- Организационно-методический отдел (кабинет) как штаб главного врача и главных специалистов.
- Организация учета, контроля. Формирование базы знаний.
- Профстандарт «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья».
- Документооборот в медицинском учреждении. Организация делопроизводства. Документация медицинской организации в свете введения электронного документооборота.
- Требования и правила ведения и оформления медицинской документации (практикум).
- Организация ведения организационно-распорядительной документации.
- Разработка локальных нормативных документов.
- Опыт успешной автоматизации и внедрения современных информационных систем.
- Изменения в законодательной базе в сфере здравоохранения. ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и его реализация. Лицензированный контроль. Программа государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам. Работа в системе ОМС. Взаимодействие с ТФОМС.
- Работа с письмами, обращениями. Врачебная тайна. Правила и алгоритмы безопасного делопроизводства. Правила предоставления информации относительно деятельности медицинской организации и информации, содержащей врачебную тайну. Основания для отказа. Примеры ошибок. Как правильно писать ответы на запросы. Почему без подписи юриста нельзя писать письма-ответы. Порядок выдачи справок и медицинских заключений. Информация на сайте.
- Ответственность руководителя, должностного лица, работника. Риски и защита медицинского учреждения.
- Обеспечение готовности к проверкам, в том числе Росздравнадзора: лицензионных требований; соблюдения прав граждан; порядков и стандартов; конфликт интересов; соблюдения правил внутреннего контроля; безопасных условий труда, эксплуатации и утилизации медицинских изделий, медицинских экспертиз. Контролирующие функции ТФОМС и СМО.
- Система стандартизации в здравоохранении РФ как часть государственной системы стандартизации. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ. Проблемы и перспективы использования различных систем тарификации. Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи, переход на электронные формы учета первичных данных медицинской статистики лечебно-профилактических учреждений на основе электронных учетных форм.
- Обеспечение контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи Разработка мероприятий. Примеры документации. Отчетность как инструмент руководителя.
- Планирование как способ повышения эффективности ЛПУ. Методология и практика эффективного планирования. Сбор и анализ информации.
- Работа с персоналом. Современные требования к медицинскому персоналу. Критерии эффективности, результативности. Должностные инструкции медицинского персонала. Оценка сотрудников в системе управления эффективностью. Критерии оценки. Профессиональный стандарт как основной документ, определяющий требования к квалификации и самостоятельности работника. Аттестация, сертификация, аккредитация. Взаимодействие с отделениями, кадровой службой, поиск мотивирующих кадровых решений.
- Как развивать медицинскую организацию: внешний и внутренний маркетинг. Как правильно работать с информацией, в том числе в Интернете. Находки, решения.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 500 р.
Подробная информация здесь > - Организационно-методическая работа — неотъемлемое звено для повышения эффективности деятельности медицинской организации.