Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Новое в организации сестринских процессов в системе менеджмента. Новые требования по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Изменения в нормативно-правовой базе, регулирующие сестринскую деятельность. Планирование, организация, учет, контроль сестринской деятельности — организационные схемы от ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга. Новое в лекарственном обеспечении, сложные вопросы организации и оплаты сестринского коллектива.
Для кого
Для главных, старших медицинских сестер, руководителей, отвечающих за работу сестринского персонала.
Программа
- Ключевая роль главной медсестры в деятельности медицинской организации.
- Перечень и анализ нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала. Права, обязанности, ответственность. Обзор изменений, нормативных актов, регулирующих оказание медицинской помощи.
- Допуск к осуществлению медицинской деятельности. Квалификационные требования, функциональные и должностные обязанности сестринского персонала в соответствии с профстандартом. Аккредитация медицинских работников. Подготовка и обучение сестринского персонала. Непрерывное медицинское образование (НМО). Независимая оценка квалификации медицинских работников.
- Управление сестринской деятельностью.
- Управление сестринскими процессами в системе менеджмента. Ежедневные сестринские процессы.
- Международные и российские стандарты, примеры реализации.
- Формирование планов работы на месяц, на год.
- Практические вопросы организации текущей деятельности.
- Номенклатура дел и рабочая документация главной медицинской сестры. Отчетность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала. Примеры и образцы документации. Анализ и планирование.
- Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи в соответствии с новыми требованиями. Обеспечение готовности к проверкам ЛПУ (плановым и внеплановым). Учет, контроль и анализ. Показатели и критерии оценки деятельности. Новое в оценке качества медицинской помощи.
- Права пациентов в соответствии с законодательством. Конфиденциальность персональных данных пациента и ответственность за ее нарушение.
- Медицинская информация и документация. Новый порядок ознакомления с медицинской документацией. Обеспечение сохранности врачебной тайны и конфиденциальности персональных данных.
- Стандарты и технологии практической деятельности медицинских сестер. Сестринские стандарты. Оценка качества сестринской помощи как основной части медицинской помощи. Соблюдение порядков и стандартов медицинской помощи как критерий ее качества. Независимая оценка качества.
- Роль главной медсестры в организации эффективного лекарственного обеспечения и обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности.
- Учет, контроль, приемка, хранение, списание медикаментов и расходных материалов, в том числе спиртосодержащих и наркотических препаратов.
- Организационные схемы, мотивирующие рациональное использование медикаментов и расходных материалов.
- Маркировка.
- СОПы (стандартная операционная процедура).
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и обеспечение инфекционной безопасности. Организация ЦСО.
- Оплата и стимулирование труда сестринского персонала. Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности. Перемещение, замещение, дежурства, стимулирующие выплаты, вредные условия труда. Отпуска, командировки. Заключение дополнительных трудовых соглашений. Изменение условий трудового договора, в том числе оплаты труда. Особенности переводов на другую работу. Сложные вопросы найма, увольнения.
- Эффективность руководства и управление сестринским коллективом. Управленческие и коммуникативные компетенции.
Тренинг с анализом конкретных практических ситуаций в работе главной медсестры. Профилактика конфликтов и эмоционального выгорания.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 600 р.
Подробная информация здесь >