Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление качеством санаторно-курортных услуг
-
На курсе рассматриваются вопросы управления санаторно-курортной организацией: планирование деятельности подразделений, контроль системы качества, вопросы мотивации персонала
Для кого
Для собственников, руководителей, заместителей руководителей, экономистов, юристов, специалистов служб и подразделений санаториев, домов отдыха, пансионатов, оздоровительных центров
Программа
- Нормативно-правовая регламентация деятельности санаторно-курортной организации с учетом последних изменений:
- Применение закона «О защите прав потребителей» при оказании услуг санаторно-курортными организациями.
- Федеральный закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в деятельности санаторно-курортных организаций.
- Организация санаторно-курортного лечения в соответствии с Приказом Минздрава Российской Федерации от 5 мая 2016 года № 279Н. Минимальная и максимальная длительность санаторно-курортного лечения. Организация медицинской реабилитации в условиях санаторно-курортной организации.
- Новое в лицензировании медицинской деятельности.
- Платные медицинские услуги: порядок, договор, соотношение с индивидуальной программой санаторно-курортного лечения.
- Формирование внутренней документации санаторно-курортного учреждения (прейскурант, локальные нормативные акты, приказы). Законодательные требования по оформлению отдельных документов.
- Договорная работа в свете изменений Гражданского кодекса Российской Федерации. Практические рекомендации по оформлению договоров. Проблемные вопросы заключения договоров с исполнителями коммунальных услуг.
- Имущественные отношения санаторно-курортной организации.
- Правовые аспекты управления персоналом санаторно-курортной организаций:
- Обзор основных изменений трудового законодательства.
- Квалификационные требования к медицинским работникам и руководителю санаторно-курортной организации в свете внедрения профессиональных стандартов и аккредитации медицинских работников.
- Корректировка должностных обязанностей с учетом профстандартов.
- Дисциплинарная и материальная ответственность работников санаторно-курортной организации.
- Ответственность медицинских работников при ненадлежащем качестве медицинской помощи: основания, пределы, порядок привлечения. Условия и порядок предъявления регрессного иска к работнику.
- Роль руководителя в организации эффективного управления персоналом. Коммуникативная компетенция руководителя.
- Технология командообразования в практике современного руководителя.
- Построение системы оплаты труда в опоре на результативность деятельности каждого работника.
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
- Работа с внутренними конфликтами в трудовом коллективе и создание благоприятного микроклимата — задача руководителя учреждения.
- Контроль и оценка работы подчиненных. Роль руководителя в организации эффективного управления. Типичные ошибки контроля.
- Формирование и управление маркетинговой деятельностью санаторно-курортного учреждения.
- Организация сбыта санаторно-курортных путевок. Работающие схемы и технологии успешных продаж.
- Рекламные инструменты для продвижения санаторно-курортных услуг.
- Экономика и финансы санаторно-курортного учреждения.
- Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
- Особенности налогообложения и способы оптимизации налоговых платежей в санаторно-курортных учреждениях.
- Юридическая защита санаторно-курортных организаций при проверках:
- Полномочные органы.
- Порядок проведения контроля.
- Подготовка к проверке.
- Предостережения, предписания, административная ответственность.
- Нормативно-правовая регламентация деятельности санаторно-курортной организации с учетом последних изменений: