Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39320

  • Во время обучения будут рассмотрены вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники, вопросы управления и повышения эффективности персонала, а также вопросы повышения доходности клиники и построения клиентоориентированного сервиса

    Для кого

    Для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников стоматологических клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Правовые аспекты деятельности стоматологической клиники.
      • Обзор изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической клиники: 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (редакция от 06.03.2019). Изменения ГК РФ, влияющие на деятельность стоматологических клиник. Увязка различных правовых норм и подходов. Лицензирование медицинской деятельности применительно к стоматологии.
      • Применение порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи, клинических рекомендаций и критериев оценки качества медицинской помощи в свете изменений с 2019 года.
      • Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права и обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ № 1006, 323-ФЗ и закон «О защите прав потребителей». Потребительский экстремизм — как ему противостоять. Реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность (врачебная тайна), доступность медицинской помощи, отказ в оказании медицинской помощи.
      • Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафы, пени) и другие сложные практические вопросы). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. Соотношение гражданско-правовой ответственности медицинской организации с материальной ответственностью работника.
      • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления, споры.
      • Правила предоставления платных медицинских услуг. Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях и порядке их получения. Независимая оценка качества медицинских услуг. Договор о предоставлении платных медицинских услуг: нормативные требования, практические советы.
      • Практика применения трудового законодательства. Упрощение оформления трудовых отношений в субъектах малого предпринимательства с 2017 года. Ответственность руководителя, должностного лица. Внедрение профессиональных стандартов в стоматологической клинике. Аккредитация медицинских работников.
      • Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности: новые требования и процедура организации внутреннего контроля и безопасности качества медицинской деятельности с 2019 года.
    2. Персонал как ресурс стоматологической клиники.
      • Управление стоматологическим коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Мотивации управление персоналом.
      • Как организовать внутреннее обучение персонала. Требования к ключевому персоналу.
      • Конфликт-менеджмент.
    3. Финансы стоматологической клиники.
      • Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
      • Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
      • Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
      • Гибкий коммерческий прейскурант стоматологической клиники.
      • Как выстраивать нужные вам отношения со страховыми компаниями.
    4. Медицинский маркетинг в стоматологии и маркетинговые технологии.
      • Бренд, имидж, репутация вашей стоматологической клиники — что работает на ваш успех. Методы усиления конкурентных преимуществ. Как стать первыми.
      • Работающие схемы и технологии успешных продаж стоматологических услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
      • Международный медицинский туризм в стоматологии.
      • Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижение услуг стоматологической клиники.
      • Интернет-маркетинг. Инструменты интернет-продвижения.