Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Совершенствование системы обучения персонала в компании на основе модели компетенций и профстандартов
-
В программе: кейсы от ведущих HR-менеджеров, обучение через решение бизнес-задач. Каждый участник получит набор методик, инструментов, типовых документов и рекомендаций по созданию и развитию системы корпоративного обучения.
Для кого
Для руководителей и специалистов служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR-менеджеров.
Программа
- Стратегия и политика обучения персонала.
- Место обучения в системе управления персоналом.
- Системный подход к организации корпоративного обучения: формирование нового видения системы обучения персонала.
- Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративной системы обучения.
- Этапы создания корпоративной системы обучения.
- Бизнес-процессы системы обучения.
- Определений целевых групп (объектов) обучения.
- Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
- Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними.
- Оформление внутренней документации по обучению персонала, исходя из требований ТК РФ и иных локальных актов.
- Способы и методы выявления потребностей в обучении.
- Традиционные и инновационные способы выявления потребностей в обучении.
- Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций.
- Модели компетенций: от теории к практике.
- Корпоративные компетенции как основа для формирования потребностей в обучении.
- План мероприятий по совершенствованию системы обучения на основе моделей компетенций.
- Практика применения модели компетенций при планировании и реализации программ обучения персонала. Разработка корпоративных программ обучения персонала, направленных на развитие конкретных компетенций.
- Профессиональные стандарты: требования к образованию, обучению, опыту практической работы, особые условия допуска к работе.
- Влияние профессиональных стандартов на систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования работников, определения уровня квалификации работника по результатам аттестации.
- Практикум: применение профессиональных стандартов при разработке корпоративных программ обучения.
- Методы и формы обучения и развития персонала: как выбрать наиболее эффективный способ обучения. Тенденции в развитии персонала.
- Перспективные направления и формы обучения: тренинги, игры, симуляции, бизнес-тренажеры, автоматизированные системы и программные комплексы.
- Распространение дистанционного обучения: чему можно научиться в дистанционном формате и как выбрать отвечающую задачам форму дистанционного обучения.
- Виды тренингов, hard skills, soft skills, система управления знаниями и база знаний.
- Построение системы наставничества на предприятии: отбор, обучение, мотивация наставников.
- Практикум: «Формируем мотивацию на обучение у взрослых для повышения эффективности обучающего мероприятия».
- Кадровый резерв. Подготовка управленческого резерва: программы для кадрового резерва организации.
- Практикум: «Выбираем наиболее эффективные методы обучения с учетом бизнес-целей компании».
- Оценка персонала до и после обучения. Аттестация персонала.
- Выбор критериев, методов и регламента проведения оценки.
- Необходимая внутренняя документация предприятия по оценке персонала.
- Практикум: «Проводим процедуру оценки и аттестации персонала до и после обучения».
- Бюджет корпоративной системы обучения персонала.
- Строим бюджет на обучение «с нуля».
- Основные статьи расходов и способы их оптимизации, риски и их предупреждение, планирование, прогнозирование, расчет.
- Практикум: «Защищаем бюджет на обучение перед руководством компании».
- Оценка эффективности системы обучения.
- Виды оценки эффективности, направления.
- Связь эффективности обучения и бизнес-цели организации.
- Практикум: подготовка презентации для совета директоров по стратегии развития вашего учебного центра (обобщение пройденного материала).
- Стратегия и политика обучения персонала.