Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40418

  • 5 дней, 5 тем, объединенных общей задачей — дать слушателям представление о современных подходах к управлению, расширить области знаний, необходимых управленцу

    Для кого

    Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    1. Управление эффективностью бизнес-процессов (BPM).
      • Стратегия развития и ключевые факторы успеха (практикум: стратегическая карта целей).
      • Уровень организационного совершенства (практикум: самооценка уровня организационного совершенства и приоритетов развития).
      • Бизнес-процессы: проектирование, контроллинг и улучшение (практикум: модель бизнес-процессов верхнего уровня и операционная цепочка ценности).
    2. Управление проектами организационного развития (Project Management, PM).
      • Проекты развития: цели и содержание, фазы и вехи, команда, бюджет, архив (практикум: план-график и бюджет проекта).
      • Бизнес-план организационного развития (система бизнес-моделирования «Business Studio»).
    3. Оценочные процедуры, позволяющие повысить эффективность управления.
      • Управление компанией, структурным подразделением в контексте целеполагания компании.
      • Оценка функциональной эффективности, качества выполняемого функционала, уровня исполнительской дисциплины.
      • Оценка организационной эффективности деятельности службы /структурного подразделения.
      • Оценка экономической эффективности деятельности структурного подразделения. Управленческая экономика. Общие принципы финансового учета, которые должен знать руководитель. Управление по центрам финансовой ответственности (ЦФО). Анализ своего подразделения как ЦФО. Доходы/расходы структурного подразделения. Планирование бюджета подразделения. Оценка качества управления затратами структурного подразделения.
      • Оценка качества оперативного планирования на уровне структурного подразделения.
    4. Методы управления подчиненными. Мотивация персонала.
      • Прикладное понимание теории мотивации. Нематериальная мотивация подчиненных. Оценка ведущих в данный момент потребностей сотрудника и значимых для него факторов мотивации.
      • Планирование исполнителей. Распределение работ и ответственности внутри подразделения. Оценка сильных и слабых сторон исполнителя. SMART в работе с подчиненными.
      • Максимальное применение потенциала команды. Анализ моделей командной работы. Роли, функции членов команды. Координация хода работ и корректировка плана.
      • Коммуникативная компетентность руководителя. Взаимодействие с руководством, подчиненными, коллегами.
      • Сценарии для обсуждения текущих проблем, итогов работы (замечание, выговор, похвала, благодарность), информирование о нововведениях и др.
    5. Современные тенденции в управлении.
      • Принципы и правила применения методологий Agile, LEAN. Использование гибких технологий в управлении. Цифровая трансформация.
      • «Бирюзовые организации» и принятие решений.
      • Креативное мышление в менеджменте (дизайн-мышление).
      • Эмоциональный менеджмент (EQ).