Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Современные подходы к управлению. Обзор современных теорий и практик управления
-
5 дней, 5 тем, объединенных общей задачей — дать слушателям представление о современных подходах к управлению, расширить области знаний, необходимых управленцу
Для кого
Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений
Программа
- Управление эффективностью бизнес-процессов (BPM).
- Стратегия развития и ключевые факторы успеха (практикум: стратегическая карта целей).
- Уровень организационного совершенства (практикум: самооценка уровня организационного совершенства и приоритетов развития).
- Бизнес-процессы: проектирование, контроллинг и улучшение (практикум: модель бизнес-процессов верхнего уровня и операционная цепочка ценности).
- Управление проектами организационного развития (Project Management, PM).
- Проекты развития: цели и содержание, фазы и вехи, команда, бюджет, архив (практикум: план-график и бюджет проекта).
- Бизнес-план организационного развития (система бизнес-моделирования «Business Studio»).
- Оценочные процедуры, позволяющие повысить эффективность управления.
- Управление компанией, структурным подразделением в контексте целеполагания компании.
- Оценка функциональной эффективности, качества выполняемого функционала, уровня исполнительской дисциплины.
- Оценка организационной эффективности деятельности службы /структурного подразделения.
- Оценка экономической эффективности деятельности структурного подразделения. Управленческая экономика. Общие принципы финансового учета, которые должен знать руководитель. Управление по центрам финансовой ответственности (ЦФО). Анализ своего подразделения как ЦФО. Доходы/расходы структурного подразделения. Планирование бюджета подразделения. Оценка качества управления затратами структурного подразделения.
- Оценка качества оперативного планирования на уровне структурного подразделения.
- Методы управления подчиненными. Мотивация персонала.
- Прикладное понимание теории мотивации. Нематериальная мотивация подчиненных. Оценка ведущих в данный момент потребностей сотрудника и значимых для него факторов мотивации.
- Планирование исполнителей. Распределение работ и ответственности внутри подразделения. Оценка сильных и слабых сторон исполнителя. SMART в работе с подчиненными.
- Максимальное применение потенциала команды. Анализ моделей командной работы. Роли, функции членов команды. Координация хода работ и корректировка плана.
- Коммуникативная компетентность руководителя. Взаимодействие с руководством, подчиненными, коллегами.
- Сценарии для обсуждения текущих проблем, итогов работы (замечание, выговор, похвала, благодарность), информирование о нововведениях и др.
- Современные тенденции в управлении.
- Принципы и правила применения методологий Agile, LEAN. Использование гибких технологий в управлении. Цифровая трансформация.
- «Бирюзовые организации» и принятие решений.
- Креативное мышление в менеджменте (дизайн-мышление).
- Эмоциональный менеджмент (EQ).
- Управление эффективностью бизнес-процессов (BPM).