Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 44027

  • Задача курса — помочь слушателям понять свою роль в достижении финансовых результатов компании, научить оценивать эффективность бизнес-решений, показать основы финансового планирования и основные принципы бюджетирования

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников отделов продаж


    Программа

    1. Основные экономические понятия в управлении деятельностью.
      • Выручка.
      • Денежные средства.
      • Отчет о прибылях и убытках (P&L).
      • Отчет о движении денежных средств (CF).
      • Ключевые отличия выручки и денежных средств; как избежать ситуации: «продажи есть, а денег нет».
    2. Бизнес-процесс формирования прибыли; модель кругооборота капитала «выручка, дебиторская задолженность, деньги»; два ключевых отчета: отчет о прибылях и убытках (P&L) и отчет о движении денежных средств (CF).
    3. Бенчмаркинг. Анализ продаж: выполнение планов в разрезе торговых представителей, торговых групп. Формирование отчетности sell-in/sell-out.
    4. Система отчетности отдела продаж: типы и виды отчетов, настройка системы отчетности в продажах. Управление прибыльностью продаж через: ценообразование, управление ассортиментом, управление запасами.
    5. Аналитическая отчетность.
      • Анализ ассортимента и товарооборота.
      • Анализ динамики продаж, среднего чека, количества покупок.
      • Оценка эффективности продаж по товарным группам.
      • Анализ покупательской корзины (кросс селлинг).
      • Анализ структуры ассортимента (ABC-, RFM-анализ).
      • Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).
      • Эластичность товарооборота. Определение и оценка сезонных товаров.
      • Анализ торговой наценки.
      • Прогнозирование спроса.
      • Практикум по финансовым измерениям:
        • Определение рекламного бюджета и его обоснование.
        • Управление рекламным бюджетом.
        • Ключевые финансовые концепции оценки эффективности.
    6. Бизнес-симуляция. Работа в группах, за период игры пройдет полный цикл финансового года. Компании будут производить и продавать одинаковую продукцию дистрибьюторам. При этом в процессе игры будут смоделированы различные ситуации, в которых компаниям придется принимать управленческие решения. В процессе игры все действия компании будут оцифрованы. Участники сами будут предоставлять скидки, принимать решения по объему и структуре сбыта.
    7. Система оплаты труда в отделе продаж. Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 600 р.

    Подробная информация здесь >