Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Планирование продаж. Финансы для сотрудников отдела продаж
-
Задача курса — помочь слушателям понять свою роль в достижении финансовых результатов компании, научить оценивать эффективность бизнес-решений, показать основы финансового планирования и основные принципы бюджетирования
Для кого
Для руководителей и сотрудников отделов продаж
Программа
- Основные экономические понятия в управлении деятельностью.
- Выручка.
- Денежные средства.
- Отчет о прибылях и убытках (P&L).
- Отчет о движении денежных средств (CF).
- Ключевые отличия выручки и денежных средств; как избежать ситуации: «продажи есть, а денег нет».
- Бизнес-процесс формирования прибыли; модель кругооборота капитала «выручка, дебиторская задолженность, деньги»; два ключевых отчета: отчет о прибылях и убытках (P&L) и отчет о движении денежных средств (CF).
- Бенчмаркинг. Анализ продаж: выполнение планов в разрезе торговых представителей, торговых групп. Формирование отчетности sell-in/sell-out.
- Система отчетности отдела продаж: типы и виды отчетов, настройка системы отчетности в продажах. Управление прибыльностью продаж через: ценообразование, управление ассортиментом, управление запасами.
- Аналитическая отчетность.
- Анализ ассортимента и товарооборота.
- Анализ динамики продаж, среднего чека, количества покупок.
- Оценка эффективности продаж по товарным группам.
- Анализ покупательской корзины (кросс селлинг).
- Анализ структуры ассортимента (ABC-, RFM-анализ).
- Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).
- Эластичность товарооборота. Определение и оценка сезонных товаров.
- Анализ торговой наценки.
- Прогнозирование спроса.
- Практикум по финансовым измерениям:
- Определение рекламного бюджета и его обоснование.
- Управление рекламным бюджетом.
- Ключевые финансовые концепции оценки эффективности.
- Бизнес-симуляция. Работа в группах, за период игры пройдет полный цикл финансового года. Компании будут производить и продавать одинаковую продукцию дистрибьюторам. При этом в процессе игры будут смоделированы различные ситуации, в которых компаниям придется принимать управленческие решения. В процессе игры все действия компании будут оцифрованы. Участники сами будут предоставлять скидки, принимать решения по объему и структуре сбыта.
- Система оплаты труда в отделе продаж. Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 600 р.
Подробная информация здесь > - Основные экономические понятия в управлении деятельностью.