Курс повышения квалификации Управление подрядными работами — эффективные взаимоотношения с заказчиками, подрядчиками, поставщиками

Код 76809

  • Как обеспечить исполнение подрядных работ в срок, без убытков, превышения бюджета. Как выполнить законодательные нормы, требования по качеству и безопасности. Как распределить ответственность, ресурсы, выстроить конструктивные взаимоотношения

    Для кого

    Для генподрядчиков, заказчиков, управляющих строительным проектом, руководителей и специалистов ОКСов, организаций-исполнителей подрядных работ, начальников участков строительства, прорабов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Нормативно-правовая база и документы для планирования подрядных и субподрядных работ в строительстве. Исполнительная документация.
    2. Как выделить самые тяжелые работы и критические строительные риски. Риски Подрядчика. Риски Заказчика. Риски получения убытков. Стратегии реагирования, в том числе на возможные потери Функции Заказчика и Подрядчика. Синхронизация планов и графиков работ, технические задания. Ответственность. Согласования. Организационные мероприятия, документация и увязка с нормативной базой.
    3. Смета. Планирование трудозатрат.
    4. Управление подрядными строительными работами и контрактация. Поиск компромисса между сроками и стоимостью работ.
    5. Особенности подрядных работ для государственных нужд.
    6. Выбор исполнителей подрядных работ. Критерии выбора. Выбор субподрядчиков, организация и контроль их деятельности. Смена подрядчика.
    7. Тонкости заключения, исполнения, расторжения договора строительного подряда.
    8. Договор/контракт, как инструмент управления подрядными работами. Преддоговорная работа. Существенные условия. Правовые ловушки. Недействительность и незаключенность договора. Тонкости по срокам, по ведению и оформлению документации. Отражение в договоре порядка сдачи-приемки работ, порядка устранения дефектов, замечаний и необходимых условий. Внесение изменений. Ответственность.
    9. Как управлять исполнением работ, повысить управляемость процессов. Интеграция процессов, обеспечение норм и требований, условий, ресурсов.
      • Исполнение договора как ключевое контрольное событие. Изменение и расторжение договора. Заключение соглашений субподряда. Превышение объема работ, сроков, стоимости. Отказ от исполнения работ.
    10. Контроль отклонений. Контроль и надзор за соответствием стандартам, нормам и заключенному договору. Обязанности Подрядчика, Заказчика. Ответственность за неисполнение договорных обязательств.
    11. Управление ресурсами: анализ загрузки, выявление простоев и перегруженности, управление поставками и поставщиками.
    12. Управление качеством и безопасностью работ. Новое в строительном контроле. Производственный, операционный контроль. Входной контроль строительных материалов, оборудования. Как работать с документацией, в том числе ГОСТами, сертификатами и паспортами.
    13. Контроль за производством работ. Учет и контроль рабочего времени, затрат. Контроль бюджета.
    14. Контроль и учет объема работ. Фиксация выполненных работ. Контроль и мониторинг на объекте. Выходы на объект. Выявление несоответствий, дефектов. Своевременное принятие решений.
    15. Контроль сроков и мониторинг качества.
    16. Сдача-приемка выполненных работ. Процедура приемки. Особенности приемки скрытых работ. Акты и освидетельствование скрытых работ. Право подписи. Закрытие договоров. Взаиморасчеты.
    17. Как оценить эффективность выполнения работ. Анализ отклонений. Оценка работ.
    18. Организация претензионно-рекламационной работы.
      • По нарушению сроков, «реалистичности» сроков.
      • По качеству, по гарантийным обязательствам, по оплате работ.
      • Взыскание убытков, штрафов. Регрессные требования. Расторжение договора в одностороннем порядке.
      • Ответственность и санкции. Правоприменительная практика.
      • Психологические инструменты управления сложными контрагентами.

    Практикумы

    • Управление рисками выполнения подрядных работ. Оценка стоимости риска. Разработка противорисковых мероприятий.
    • Планирование работ, сроков, стоимости и качества.
    • Оценка стоимости ресурсов, формирование резервов.
    • Выбор и аудит поставщиков.
    • Расчеты эффективности исполнения работ.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 59 220 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 25 февраля по 1 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 25 фев — сб. 1 мар 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

55 020 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».