-
На курсе вы проработаете все аспекты формирования себестоимости услуг и методы ценообразования в кондитерском, молочном, хлебопекарном, бакалейном производствах, научитесь учитывать и оптимизировать затраты по стадиям производственного процесса
Для кого
Для руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб предприятий пищевой промышленности
Программа
Учет и анализ
- Расчет себестоимости производства продуктов (в кондитерском, молочном, хлебопекарном, бакалейном производствах). Учет вспомогательных и повторно используемых материалов. Учет технологических потерь и невозвратных отходов, расчет товаров с ограниченным сроком годности продукции.
- Расчет выхода продукции, учет расхода упаковочных материалов, учет возвратных отходов, учет сырья по категориям, учет отходов разделки основного сырья. Учет полуфабрикатов собственного производства.
- Правильное отражение фактических затрат на производство продукции, предоставление информации для осуществления оперативного контроля над производством продукции, выявление резервов снижения себестоимости и предупреждение непроизводительных расходов и потерь.
Состав затрат по стадиям производственного процесса
- Расчет выпуска однородной продукции, мелкосерийного, крупносерийного и массового производства.
- Анализ производства и реализации продукции; анализ динамики и выполнения плана производства; анализ ассортимента и структуры продукции.
- Оценка уровня нагрузки производственной мощности; анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. Календарный график производства.
- Возвратные отходы: используемые в основном производстве, реализуемые на сторону. Учет упаковочных материалов по видам выпускаемой продукции. Расходы по освоению новой и совершенствованию производимой продукции.
- Учет транспортных и погрузочно-разгрузочных работ в себестоимости продукции. Расчет нормативов расхода топлива.
Финансовый анализ с использованием Excel
- Выгрузка и загрузка данных из 1С в Excel, из Excel в 1С, с сохранением числовых форматов. Поиск и замена информации по заданным критериям, сравнение списков.
- Разработка плана продаж и маркетингового плана, АВС-анализ ассортимента.
- Построение отчетов и анализ данных с помощью интерактивных сводных таблиц. Аналитические инструменты Excel для прогнозирования, анализ данных с помощью графиков и диаграмм, учет сезонности в прогнозах.
- Преобразование в MS Excel данных, выгруженных из разных программ. Работа с большими таблицами. Построение отчетов и анализ данных при помощи сводных таблиц. Визуализация данных.
Операционный бенчмаркинг
- Анализ себестоимости работ.
- Затраты на реализацию продуктов.
- Прямые и косвенные трудовые затраты.
- Расходы на маркетинг.
- Затраты на управление и администрацию.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 240 р.
Подробная информация здесь >