Профессиональная переподготовка Практический маркетинг
Код 70281
-
Программа профессиональной переподготовки «Практический маркетинг» обеспечивает формирование компетенций в области маркетинга, освоение навыков принятия решений, разработки маркетингового плана, политики продвижения и рекламы, а также освоить методы анализа рыночной конъюнктуры
Для кого
для студентов старших курсов и выпускников вузов; руководителей и специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, продажам и сбыту; предпринимателей и сотрудников субъектов малого и среднего бизнеса, желающих освоить компетенции в профессиональной деятельности маркетолога
Программа
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства. Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности. Основы менеджмента и управления персоналом. Экономические основы и особенности ценообразования на рынке. Основы управления проектами. Методы управления проектами. Этика делового общения и правила ведения переговоров.
Проведение маркетинговых исследований
Планирование проведения маркетингового исследования. Планирование и организация сбора первичной и вторичной маркетинговой информации. Определение маркетинговых инструментов. Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований. Формирование предложений по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия.
Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации. Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации. Разработка и совершенствование ценовой политики в организации. Внедрение системы стимулирования продаж товаров (услуг) организации. Разработка сбытовой политики организации. Управление продажами товаров и услуг. Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации. Формирование имиджа и деловой репутации организации.
Управление маркетинговой деятельностью
Маркетинговая среда организации. Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации. Стратегический маркетинг. Формирование маркетинговой стратегии организации. Интернет-маркетинг.
Срок обучения: 11 недель с момента зачисления на обучение, приказ о зачислении оформляется после получения оплаты
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления диплома необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче диплома о профессиональной переподготовке.
Место проведения
Система дистанционного обучения — виртуальная аудитория, где проходит изучение модулей, промежуточные и итоговые тестирования.
Длительность обучения — 11 недель с момента оплаты
Документ
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца АНО ДПО «ЦНТИ «Прогресс» (252 часа), предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Маркетинга» (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021)
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».