Онлайн-курс Организация работы с обращениями граждан: современные технологии и оптимизация деятельности
Код 72074
-
В программе — современные технологии работы с обращениями граждан, в том числе организация ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления услуг для граждан и бизнеса, разработка предложений по совершенствованию работы, особенности работы с обращениями СМИ
Для кого
Для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан
Программа
- Нормативное правовое регулирование работы с обращениями граждан.
- Виды обращений в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
- Правовое регулирование работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.
- Методические рекомендации по работе с обращениями граждан и организаций, разработанные рабочей группой при Администрации Президента Российской Федерации.
- Подготовка ведомственных инструкций, методических рекомендаций, административных регламентов.
- Регулирование защиты персональных данных при работе с обращениями граждан.
- Деятельность органов власти по рассмотрению обращений граждан.
- Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан.
- Организация личного приема граждан должностными лицами.
- Рассмотрение письменных обращений граждан.
- Типичные ошибки государственных и муниципальных служащих в письменных ответах на обращения граждан.
- Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
- Антикоррупционные аспекты работы с обращениями граждан.
- Комментарии к изменениям, вступивших в силу с 1.01.2023 — обращения, имеющие массовый характер; с 1.09.2023 — обращения с использованием системы «Госуслуги».
- Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления и государственной власти.
- Автоматизация процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий.
- Системы электронного документооборота в работе с обращениями граждан.
- Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.
- Расширение каналов коммуникации, общение со СМИ и работы в публичном пространстве.
- Интернет-приемные органов государственной власти.
- Использование современных технологий (нейросетей и других программных продуктов) при реализации коммуникационной стратегии ответственных органов.
- Особенности работы с обращениями СМИ.
- Правовое регулирование работы с обращениями СМИ.
- Порядок предоставления запрашиваемой информации для СМИ.
- Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
- Участие граждан в совершенствовании публичного управления.
- Формы участия населения в деятельности публичной власти.
- Обеспечение прозрачности и доступности информации.
- Информационно-аналитическая и справочная работа по обращениям граждан в системе государственного и муниципального управления.
- Цели информационно-справочной работы с обращениями граждан.
- Мониторинг, аналитическая и статистическая работа с обращениями.
- Обращения, требующие особого контроля.
- Ведение и принципы систематизации карточек в справочной картотеке.
- Организация хранения обращений и копий ответов по обращениям.
- Порядок формирования дел по обращениям граждан.
- Текущее хранение дел по обращениям граждан. Сроки хранения.
- Подготовка документов постоянного срока хранения к передаче в архив.
- Психологические аспекты в работе с гражданами.
- Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него.
- Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации. Специфика собеседования по жалобам.
- Решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами.
- Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы.
- Психологическое самосбережение. Антистрессовые программы для государственных и муниципальных служащих.
- Диагностический тренинг «Манипуляции: распознать и нейтрализовать».
- Методы распознания и противодействия манипуляции.
- Вербальные и невербальные техники нейтрализации манипуляторов. Формирование антиманипулятивного поведения.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 970 р.
Подробная информация здесь >> - Нормативное правовое регулирование работы с обращениями граждан.
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 18 марта по 21 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- сборник информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 18 мар — пт. 21 мар 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».