Онлайн-курс Обеспечение работы руководителя
Код 72989
-
Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы: практикумы, работу с кейсами, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом
Для кого
Для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров
Программа
- Помощник руководителя в структуре организации. Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
- Взаимодействие с руководителем. Выбор стиля взаимодействия. Как понять руководителя: стили руководства, типология поведения, индивидуальные особенности.
- Административная поддержка руководителя.
- Планирование и организация рабочего дня руководителя. Расчет времени, ведение планировщика. Оперативное и перспективное планирование.
- Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками (координация).
- Механизм запуска управленческих решений, и организация системы контроля их исполнения. Сопровождение непопулярных решений.
- Организация эффективного совещания с учетом особенностей внутрифирменных коммуникаций.
- Особенности применения профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к должности «Секретарь» и «Помощник руководителя».
- Работа помощника руководителя с управленческой документацией.
- Требования к работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.
- Документирование управленческих решений.
- Правила деловой переписки.
- Практикум: анализ ошибок в оформлении документов (желательно иметь при себе бланки писем и приказов вашей организации).
- Представительские функции помощника руководителя.
- Деловые встречи, презентации, выставки.
- Организация пресс-конференций руководителя.
- Организация работы с зарубежными партнерами с учетом национального стиля поведения и культурологических особенностей. Протокольная структура переговоров.
- Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов переговоров.
- Организация буфетного обслуживания деловых встреч с учетом особенностей различных бизнес-культур.
- Деловой этикет.
- Нормы современной деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей. Статусные посетители, ВИП-гости. Правила делового общения с посетителями.
- Телефонный этикет в деловых коммуникациях.
- Цифровой этикет и электронная переписка.
- Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного общения в деловой среде. Речевой этикет и невербальные сигналы. Дресс-код, когда его нет.
- Психологические аспекты в деятельности помощника руководителя.
- Основные вопросы психологической совместимости. Приемы «психологического присоединения».
- Преодоление сложных ситуаций, разрешение конфликтов. Техники противостояния прессингу, агрессии и манипуляциям.
- Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное выгорание и как от него защититься.
- Практикум: сложные вопросы в обеспечении деятельности руководителя.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 650 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 31 марта по 3 апреля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- сборник информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 31 мар — чт. 3 апр 2025 в 10:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».