Онлайн-курс Управление эффективностью и производительностью труда в медицинских организациях: оплата труда, мотивация, экономика
Код 73192
-
Практические рекомендации, передовой опыт от коллег, ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга. Как создать мотивирующую систему оплаты труда, как повысить эффективность труда. Как избежать ошибок, споров, штрафов, учесть все изменения, максимально эффективно организовать взаимодействие экономической, кадровой служб и других отделов
Для кого
Для руководителей, заместителей по экономике, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов отдела кадров медицинских организаций
Программа
- Изменения в законодательстве, новые тренды, существенно влияющие на деятельность медицинской организации. Влияние цифровизации в здравоохранении. Единая государственная информационная система (ЕГИСЗ). Цифровизация госконтроля. Обзор предстоящих и введенных изменений законодательства.
- Новое в законодательстве об оплате труда и трудовых отношениях. Гарантии по оплате труда. Тонкости оформления трудовых отношений.
- Аудит локальной документации. Анализ содержания ЛНА, устанавливающих систему оплаты труда.
- Трудовой договор как управленческий документ. Договоры, положения, приложения, доп. соглашения и др. Условия оплаты труда руководителей, заместителей, бухгалтеров. Применение профессиональных стандартов, должностные инструкции.
- Управление эффективностью и производительностью труда через локальные акты медицинской организации. Приведение документации в медицинской организации в соответствие современным требованиям. Внесение изменений в документацию, на сайте.
- Ошибки и рекомендации в издании приказов, положений, дополнительных соглашений и в наименованиях.
- Ошибки в применении законодательства при начислении заработной платы, при удержании, при изменении условий, при совмещении, замещении и прочих ситуациях. Найм, увольнение, перевод, переквалификация, обучение, выход на пенсию, отпуск, командировка и пр. Новые категории льготных работников.
- Оплата труда работников в медицинских организациях. Формирование должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат. Ошибки при выплате надбавок и доплат. Рекомендации трехсторонней комиссии.
- Расчет и оформление заработной платы. Ситуационные задачи, примеры. Оформление стимулирующих выплат. Совмещение, совместительство. Объем работы и содержание. Расширение зоны. Границы. Напряженность, дежурства, ночные, праздничные смены. Объемы выполняемых работ. Объемные показатели. Индексация. Нюансы при заключении соглашений.
- Контроль соблюдения правильности оформления всей цепочки документации относительно оплаты труда и трудовых отношений. Обзор и анализ ошибок в ведении графиков, табелей отпусков и другой документации. Гарантии, льготы, компенсации. Удержания, в том числе по исполнительным листам. Особые условия труда, изменение условий труда.
- Штатное расписание. Формирование и внесение изменений. Положение об оплате труда как инструмент управления (примеры и нюансы).
- Изменения в документации по коллективным договорам. Порядок заключения, выполнения, порядок внесения изменений.
- Стимулирующие выплаты. Документальное оформление. Мотивация и стимулирование труда.
- Эффективность деятельности и методы стимулирования труда. Финансовая и нефинансовая мотивация.
- Оценка и нормирование труда. Показатели, используемые для оценки медицинских работников, основанные на системах оплаты труда, нормирования труда, оценки эффективности деятельности работников. Показатели и критерии для оценки эффективности и результативности деятельности. Конкретные примеры и методы их формирования.
- Требования контрольно-надзорных органов. Как подготовиться к проверкам трудовой инспекции и других контролирующих органов. Прокурорский надзор. Инспекционные проверки.
- Ошибки в ведении документации, в расчетах, удержаниях. Незаконные удержания, возмещение ущерба. Применение дисциплинарных и иных мер воздействия на работника, споры.
- Как повысить эффективность взаимодействия бухгалтерии, кадровой, экономической службы с подразделениями МО. Примеры разработки регламентов взаимодействия, полезных документов, алгоритмов, памяток.
- Аудит работы экономической службы. Как провести проверку собственными силами.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 660 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 2 марта по 5 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вс. 2 мар — ср. 5 мар 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».