Онлайн-курс Рекламационная работа в системе управления качеством продукции. Эффективные взаимоотношения поставщик–потребитель
Код 68625
-
Как выстроить взаимоотношения Поставщик — Заказчик, чтобы снизить риск поставки некачественной продукции и обеспечить готовность к судебным спорам. Как организовать эффективную рекламационную работу. Предусмотрены практические занятия по оформлению документации
Для кого
Для руководителей и специалистов подразделений и служб качества, закупок, входного контроля (верификации), руководителей и специалистов по рекламационной работе, юристов, всех заинтересованных специалистов
Программа
В программе предусмотрены практикумы по разработке документации
- Правовые нормы, регламентирующие взаимоотношения организаций изготовителей (поставщиков) и потребителей при обеспечении контроля качества поставляемых изделий/продукции.
- Выявление дефектов, несоответствий. Работа с технической документацией.
- Нормативные документы, регламентирующие рекламационную работу.
- Роль рекламационной работы в обеспечении качества и надежности продукции и поддержании ее в технически исправном состоянии в эксплуатирующих организациях заказчика.
- Применение ГОСТ РВ 0015-703-2019.
- Деятельность поставщика продукции по удовлетворению рекламации потребителя (получателя), порядок и сроки удовлетворения рекламации.
- Участники рекламационной работы, их взаимодействие, полномочия.
- Документация. Учет выявленных дефектов, в том числе эксплуатационных. Учет рекламационных документов. Переписка и переговоры представителя поставщика и представителя заказчика. Работа комиссии. Порядок предъявления и удовлетворения рекламации. Порядок оформления. Уведомление о вызове поставщика, рекламационный акт, акт исследования, акт удовлетворения рекламации.
- Участие и контроль заказчика за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками.
- Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями и их должностными лицами.
- Решения, принимаемые по итогам рекламационной работы. Рекомендации по устранению нарушений.
- Досудебное урегулирование спорных вопросов. Рекомендации по значимости для суда формулировок в документации и действий/бездействий.
- Построение эффективного взаимодействия поставщик-потребитель и меры профилактики рекламаций:
- в преддоговорной период;
- при заключении договора (контракта) на поставку;
- в период действия гарантийных обязательств;
- при контроле качества в процессе выполнения договора.
- Договора на поставку продукции. Существенные условия договора. Как не попасть в правовые ловушки. Тонкости по срокам. Переход права собственности на товар. Риски предварительного договора поставки.
- Преддоговорная работа. Недействительность и «незаключенность» договора поставки. Преддоговорная ответственность для договора поставки. Документы, подтверждающие выполнение условий договора на поставку продукции. Применение ссылок на документы по стандартизации в договорах на поставку.
- Ответственность за неисполнение условий договоров на поставку продукции. Порядок внесения дополнений и изменений в договор. Порядок возмещения ущерба при неисполнении условий договора.
- Система гарантий. Гарантии качества продукции. Отражение в условиях договоров (контрактов). Практические вопросы применения гарантийных обязательств: гарантийных сроков эксплуатации, гарантийных сроков хранения, гарантийной наработки.
- Система контроля качества. Верификация (входной контроль) материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Приемка в процессе производства продукции: операционный контроль, приемочный контроль, приемо-сдаточные испытания, контроль упаковки и отгрузки продукции, периодический контроль, летучий контроль.
- Обязанности и ответственность сторон. Ответственность изготовителя (поставщика) за качество продукции.
- Управление конфликтами и методы эффективного взаимодействия.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 200 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 3 декабря по 6 декабря 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 3 дек — пт. 6 дек 2024 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».