Онлайн-курс Управленческая аналитика. Принятие и внедрение управленческих решений
Код 66837
-
Прикладное понимание инструментов для принятия решений, анализа, планирования и контроля. Особое внимание уделено автоматизации рутинных управленческих задач в Excel
Для кого
Для руководителей предприятия, управлений (отделов, структурных подразделений)
Программа
- Ситуации принятия управленческих решений. Объекты для анализа, данные, источники сведений.
- Математические инструменты в работе руководителя. Основные методы систематизации и использования данных для практических выводов. Описание данных, корреляции и взаимосвязи, тренды. Прикладные примеры.
- Как настроить автоматизацию рутинных задач в MS Excel. Использование возможностей MS Excel для преобразования данных.
- Что можно автоматизировать: сбор, обработка данных, заполнение форм. Краткий обзор отечественных программных продуктов, ОС и аналогов Office.
- Особенности работы с данными, выгруженными из 1С и других программ. Объединение и консолидация данных из различных источников. Динамические массивы данных.
- Инструменты анализа и прогноза данных в Excel. Работа с массивом: текстовые и математические, условные и логические функции, даты и периоды. Анализ зависимостей и временных рядов. Многомерность данных и используемых аналитических признаков. Срезы и выборки, отбор данных по нескольким критериям. Разбивка по категориям, ранжирование по важности. Реализация ABC-XYZ-анализа. Настройки контроля отклонений.
- Визуализация данных с использованием возможностей Excel. Построение наглядных отчетов при помощи сводных таблиц. Построение отчетов с различными срезами аналитики. Наглядное представление итогов работы, тенденций, прогнозов для различных сценариев, причинно-следственные связи.
- Сведение отчетности с помощью Excel. Встроенные механизмы.
- Инструменты для принятия решений в управленческой деятельности.
- Отслеживание причинно-следственных связей. Выявление точки возникновения проблемы. Практическое применение «Дерева решений», «Дерева проблем», диаграммы «Галстук-бабочка». Примеры показателей, их объединение в цепочки причинно-следственных отношений. Цепочка «цели-показатели-плановые задачи-планируемые инициативы».
- ABC-анализ. Анализ приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Квадрат Декарта. Метод «5 Почему?». Рабочее применение SWOT-анализа: примеры, практика. Ситуационный анализ.
- PEST-анализ: ситуации практического использования.
- Риск-подход: оценка и прогноз рисков, их последствий, мер реагирования.
- Рабочие ситуации, когда применимо групповое обсуждение проблем и принятие решений. Мозговой штурм: правила работы, роль фасилитатора.
- Планирование и оценка последствий принимаемых решений. Критерии эффективности. SMART-подход в разработке вариантов решения.
- Финансовые показатели и мультипликаторы.
- Внедрение решений, управление изменениями. От «задачи» к «плану внедрения». Проектный подход к реализации управленческого решения. Проблематика проектов: типичные трудности проблемы, возникающие на этапах планирования и выполнения проекта изменений. Ответственность за нереализацию. Гибкие методы управления.
Часть занятий по программе курса проходит в компьютерном классе. Для онлайн-слушателей занятия в компьютерном классе ограничены возможностями вашего ПК.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 300 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 17 декабря по 20 декабря 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- сборник информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 17 дек — пт. 20 дек 2024 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».