Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Эффективный входной контроль в системе контроля качества. Управление рекламациями
-
Как входной контроль позволяет управлять качеством и поставщиками, снизить дефекты, срыв сроков в производственном процессе. Документация. Организация работы в соответствии с нормативно-правовой и законодательной базой. Рекомендации и эффективные решения. Что делать если, если пришла продукция без документов. Легитимные документы для подтверждения соответствия. Работа с рекламациями
Для кого
Для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, входного контроля, закупок, снабжения, складов, начальников цехов и всех заинтересованных специалистов
Программа
Организация приемочного контроля
- Входной контроль как инструмент сокращения дефектов, несоответствий, отклонений и затрат.
- Эффективная организация процессов приемки, входного контроля, размещения на складе и взаимодействия служб закупок, ОТК, входного контроля, склада с юридическим отделом. Как грамотно распределить полномочия и ответственность, прописать локальные нормативные акты.
- Регламентация и стандартизация входного контроля. Нормативная база. Процесс входного контроля и взаимодействие с поставщиками.
- Документация по входному контролю — акты, унифицированные формы, сроки оформления. ГОСТ Р 24297-2013 «Входной контроль продукции. Примеры документации». Перечни продукции, акты, ярлыки, проверочные листы, листы инцидентов, контрольные листки, технологические карты, инструкции. Примеры карт и СОП.
- Экспресс-диагностика (картирование процесса входного контроля). Разработка Бережливого процесса входного контроля. Потери и ошибки. Практикум. Составление карты процесса Бережливого входного контроля.
- Планы контроля, контрольные точки. Контрольные параметры — частота, объем, выборка. Фиксация результатов. Образцы и примеры.
- Выбор метода контроля в зависимости от условий поставок: единичная продукция, единичная партия, серия из нескольких партий одного поставщика. Практикум. Отбор выборки.
- Приемочный контроль по количественному и альтернативному признаку. Усиленный, нормальный, ослабленный контроли. Планы контроля. Положения ГОСТ. Нуль-приемка.
- Визуально-измерительный контроль. Виды и типы дефектов.
- Требования к испытательным лабораториям.
- Особенности входного контроля по качеству к различным видам ТМЦ.
- Определение объема контроля по видам ТМЦ и разработка проверочных листов.
- Техническое и метрологическое обеспечение контроля. Практикум.
- Автоматизация контроля. Штрихкодирование. Считыватели, радио-технологии. Использование атрибутов.
- Организация работы с браком на этапе поставок. Реверсы и разбраковка всей партии — где и как проводить выборку, выбор средств измерений, индикаторов, калибров. Процедуры принятия решения, разбирательства. Протоколирование и работа комиссий. Распределение ответственности и полномочий.
Обеспечение качества поставок, управление поставщиками
- Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам.
- Управление внешними поставщиками. 15 инструментов воздействия на поставщика. Составление карты процесса «Управление внешними поставками» в рамках СМК. Практикум. Разработка карты процесса «Управление внешними поставками».
- План контроля поставщика и планы контроля уровня качества.
- Формирование базы поставщиков.
- Оценка рисков поставщика и потребителя. Методика оценки и переоценки поставщика. Использование методики в контрактных ситуациях. Оценка приемлемого уровня качества. Определение степени доверия к поставщику.
- Идеальный договор поставки. Трехсторонние договора. Как уйти от типовых форм. Внесение требований стандартов, руководящих документов в договор. Примеры применения. Внесение в договор экономических рычагов по возмещению убытков, дополнительных опций. Формирование партнерских отношений.
Управление рекламациями
- Претензионная работа. Алгоритмы и практика. Применение стандарта по управлению претензиями. Выявление нарушений договорных условий. Анализ актов и документов, устанавливающих факты невыполнения обязательств. Примеры инструкций по управлению претензиями.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.
Подробная информация здесь >