Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 62147

  • Как входной контроль позволяет управлять качеством и поставщиками, снизить дефекты, срыв сроков в производственном процессе. Документация. Организация работы в соответствии с нормативно-правовой и законодательной базой. Рекомендации и эффективные решения. Что делать если, если пришла продукция без документов. Легитимные документы для подтверждения соответствия. Работа с рекламациями

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, входного контроля, закупок, снабжения, складов, начальников цехов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Организация приемочного контроля

    1. Входной контроль как инструмент сокращения дефектов, несоответствий, отклонений и затрат.
    2. Эффективная организация процессов приемки, входного контроля, размещения на складе и взаимодействия служб закупок, ОТК, входного контроля, склада с юридическим отделом. Как грамотно распределить полномочия и ответственность, прописать локальные нормативные акты.
    3. Регламентация и стандартизация входного контроля. Нормативная база. Процесс входного контроля и взаимодействие с поставщиками.
    4. Документация по входному контролю — акты, унифицированные формы, сроки оформления. ГОСТ Р 24297-2013 «Входной контроль продукции. Примеры документации». Перечни продукции, акты, ярлыки, проверочные листы, листы инцидентов, контрольные листки, технологические карты, инструкции. Примеры карт и СОП.
    5. Экспресс-диагностика (картирование процесса входного контроля). Разработка Бережливого процесса входного контроля. Потери и ошибки. Практикум. Составление карты процесса Бережливого входного контроля.
    6. Планы контроля, контрольные точки. Контрольные параметры — частота, объем, выборка. Фиксация результатов. Образцы и примеры.
    7. Выбор метода контроля в зависимости от условий поставок: единичная продукция, единичная партия, серия из нескольких партий одного поставщика. Практикум. Отбор выборки.
    8. Приемочный контроль по количественному и альтернативному признаку. Усиленный, нормальный, ослабленный контроли. Планы контроля. Положения ГОСТ. Нуль-приемка.
    9. Визуально-измерительный контроль. Виды и типы дефектов.
    10. Требования к испытательным лабораториям.
    11. Особенности входного контроля по качеству к различным видам ТМЦ.
    12. Определение объема контроля по видам ТМЦ и разработка проверочных листов.
    13. Техническое и метрологическое обеспечение контроля. Практикум.
    14. Автоматизация контроля. Штрихкодирование. Считыватели, радио-технологии. Использование атрибутов.
    15. Организация работы с браком на этапе поставок. Реверсы и разбраковка всей партии — где и как проводить выборку, выбор средств измерений, индикаторов, калибров. Процедуры принятия решения, разбирательства. Протоколирование и работа комиссий. Распределение ответственности и полномочий.

    Обеспечение качества поставок, управление поставщиками

    1. Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам.
    2. Управление внешними поставщиками. 15 инструментов воздействия на поставщика. Составление карты процесса «Управление внешними поставками» в рамках СМК. Практикум. Разработка карты процесса «Управление внешними поставками».
    3. План контроля поставщика и планы контроля уровня качества.
    4. Формирование базы поставщиков.
    5. Оценка рисков поставщика и потребителя. Методика оценки и переоценки поставщика. Использование методики в контрактных ситуациях. Оценка приемлемого уровня качества. Определение степени доверия к поставщику.
    6. Идеальный договор поставки. Трехсторонние договора. Как уйти от типовых форм. Внесение требований стандартов, руководящих документов в договор. Примеры применения. Внесение в договор экономических рычагов по возмещению убытков, дополнительных опций. Формирование партнерских отношений.

    Управление рекламациями

    1. Претензионная работа. Алгоритмы и практика. Применение стандарта по управлению претензиями. Выявление нарушений договорных условий. Анализ актов и документов, устанавливающих факты невыполнения обязательств. Примеры инструкций по управлению претензиями.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >