Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Секретарь — помощник руководителя
-
Как стать незаменимым помощником, всё помнить и всё успевать. Самые сложные вопросы в работе секретаря — от нахождения общего языка с руководителем до деталей этикета разных стран
Для кого
Для секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов, офис-менеджеров
Программа
- Роль секретаря в структуре управления.
- Функции и требование к образованию секретаря и делопроизводителя.
- Профессиональный стандарт секретаря. Порядок применения и обязательность профессиональных стандартов.
- Секретарь — координатор и организатор работы в офисе. Виды и методы оперативного планирования.
- Компетентность секретаря в принятии управленческих решений.
- Стандарты ведения делопроизводства по ГОСТ Р 7.0.97-2016.
- Секретарь — помощник руководителя.
- Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Планирование и организация рабочего дня руководителя.
- Работа с личными поручениями руководителя. Как хранить конфиденциальную информацию.
- Организация работы в приемной.
- Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
- Техники эффективного общения по телефону. Планирование телефонных переговоров и их проведение.
- Деловой стиль передачи информации.
- Культура письменной речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.
- Составление деловых писем. Практикум по оформлению делового письма.
- Современные информационные технологии в работе секретаря.
- Включение документов в систему электронного документооборота. Прием, передача и регистрация документов.
- Удостоверение подлинности электронных документов, электронная подпись.
- Этикет и протокол.
- Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами.
- Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
- Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Рассадка за столом переговоров. Подготовка пакета документов. Ведение протокола.
- Национальные особенности ведения переговоров.
- Организация торжественных мероприятий. Светский этикет.
- Эффективная коммуникация.
- Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика.
- Техника сбора и сохранения информации. Техника активного слушания.
- Основы риторики. Правила и техники публичных выступлений.
- Трудные ситуации общения. Взаимодействия со «сложными» людьми. Правила профилактики конфликтных ситуаций.
- Управление конфликтами. Приемы поведения в конфликте. Как противостоять чужому влиянию.
- Практикум: «Формирование навыков конструктивного общения в конфликте».
- Психологические особенности работы секретаря.
- Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила «дистанционного» общения.
- Как справляться с рутиной и непредсказуемой загрузкой.
- Развитие памяти, внимания и способностей к длительной концентрации.
- Способы снятия умственной усталости.
- Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом.
Для участия в практикуме по оформлению деловых писем желательно взять с собой образец письма своей компании.
По результатам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по программе «Секретарь — помощник руководителя (программа обеспечивает достижение 6 уровня квалификации профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»)».
Если у вас отсутствует среднее профессиональное и (или) высшее образование, вы сможете получить сертификат о прохождении обучения в объеме 32 часа по программе «Секретарь — помощник руководителя».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 100 р.
Подробная информация здесь >> - Роль секретаря в структуре управления.