Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Психологические аспекты работы с руководителем, сотрудниками и клиентами. Научим меньше уставать и удерживать баланс доброжелательности и требовательности, а также разберем способы сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях
Для кого
Для секретарей, офис-менеджеров, ассистентов руководителей, администраторов и всех, кто много общается с коллегами и клиентами
Программа
- Нормы современной деловой этики в различных ситуациях. Персональное деловое общение: приветствия, рукопожатия, представление, невербальное общение, дресс-коды. Речевые формулы телефонного общения. Общие правила письменного и цифрового этикета. Этикет общения и собственное бесконфликтное поведение: извинение, предложение помощи, просьба, физическая дистанция. Навыки контроля над своим поведением и впечатлением.
- Взаимодействие с руководителем. Как понять руководителя: стили руководства, типология поведения, индивидуальные особенности. Выбор стиля взаимодействия. Архетипы авторитарного и демократического стиля. Эффективная работа с руководителями разных типов.
- Планирование своей работы в ситуациях с высокой неопределенностью. Управление вниманием. Инструменты повышения продуктивности. Сохранение ресурсного состояния при постоянных изменениях.
- Конфликты с коллегами: типы конфликтов и выходы из них. Поводы для конфликтов и их минимизация.
- Офисные манипуляторы: выявление и эффективное противодействие. Уровни манипуляций, цели, задачи и выгоды манипуляторов. Противостояние давлению. Как не выполнять чужую работу. Как работать с жалобами. Ответы на неудобные вопросы.
- Приемы комфортной беседы. Заготовки для начала беседы с кем угодно: тренировка навыка смол-тока. Как снимать напряжение в разговоре. Как получить нужную информацию. Как помочь своим коллегам. Сдерживание споров и ведение дискуссий. Практикум «Формирование навыков конструктивного общения».
- Приемы снижения эмоционального напряжения. Работа с собственным эмоциональным состоянием. Как справляться со страхами оценки, статусных посетителей, публичных выступлений. Техники работы с барьерами при коммуникации.
- Приспособление к стрессовым факторам. Определение собственного уровня стресса. Предупреждение профессионального выгорания. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом. Способы снятия умственной усталости. Практикум «Саморегуляция в конфликтных ситуациях».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 100 р.
Подробная информация здесь >>