Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 66861

  • В центре внимания — командообразование. Кто нужен в именно в вашу команду, как организовать взаимодействие, распределить загрузку, что мешает производительности и эффективности команды. Курс для Вас, если предстоит выполнение нового проекта, замена кадров

    Для кого

    Для руководителей всех уровней, HR-служб


    Программа

    Курс для вас, если предстоит выполнение нового проекта, сложного, особого задания, открытие нового подразделения, введение новых сотрудников в работу, реорганизация или замена кадров, если предстоит появление новых сотрудников.

    1. Как сформировать команду с нуля под необходимые задачи. Как влиться в коллектив. Как ввести новых сотрудников. Правила подбора, адаптации, развития, удержания сотрудника.
    2. Как повысить ответственность и исполнительскую дисциплину в коллективе посредством грамотной расстановки кадров и выбора исполнителей в соответствии с компетенциями и задачами. Диагностика ответственного поведения.
    3. Как задействовать потенциал каждого члена команды по максимуму. Методы выявления рисков и возможностей.
    4. Как повысить скорость и производительность выполнения работ и уровень коммуникаций методами командной работы.
    5. Как управлять многозадачностью, нагрузкой и стрессом. Планирование и распределение задач. Управление ресурсами, резервами.
    6. Как выявить компетенции, важные под конкретные командные роли и задачи. Как определить уровень готовности сотрудника к выполняемым задачам.
    7. Как определить собственный уровень зрелости и гибкости в применении различных стратегий руководства командой.
    8. Организация командной работы на всех этапах от формирования команды до достижения запланированного результата.
      • Методы командной работы и принятия командных решений. Роли в неорганизованном взаимодействии.
      • Выявление признаков эффективности и неэффективности командной работы. Анализ ключевых проблем, пути их преодоления.
    9. Команда и руководитель-лидер. Демонстрация стратегий лидерства. Что повышает, что разрушает авторитет. Менеджерские инструменты лидера, лучшие практики, правила, стандарты. Методы самооценки и самоанализа.
    10. Критерии эффективности взаимодействия команды на этапах планирования, организации, реализации запланированных действий. Эффективный контроль и мониторинг в системе управления. Что и как контролировать. Что и как делегировать. Действия в нестандартной ситуации.
      Стимулирование производственной активности в команде и навыки решения проблем. Как улучшить взаимодействие в команде, применяя различные стили.
    11. Противодействие манипуляциям и деструктивному поведению. Создание стандартов, правил. Конструктивные модели взаимодействия.
    12. Управление изменениями и мотивация. Адекватные инструменты мотивации команды и каждого ее члена. Как поощрять, критиковать. Как правильно расставаться.
    13. Управление конфликтами в командном взаимодействии. Оценка и профилактика рисков возникновения конфликтов. Инструменты управления стрессом.

    На этом тренинге можно получить сертификат на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 46 800 р.

    Подробная информация здесь >>