• В курсе - работа в компьютерном классе, практикум создания макета и плана внедрения онлайн-курса в образовательный процесс, структура, смета, запуск и сопровождения ЭОК. Как максимально эффективно применить технологии, учесть все тонкости, ограничения, возможности и передовой опыт

    Для кого

    Для руководителей и специалистов организаций дополнительного профессионального образования, высшего и среднего профессионального образования, для начальников управлений и отделов дистанционного обучения, разработчиков электронных образовательных курсов


    Программа

    1. Организация дистанционного обучения. Нормативные акты и регламенты. Организация технологической поддержки. Обеспечение готовности к проверкам. Защита интеллектуальной собственности и авторских прав. Система обучения и мотивации разработчиков электронных курсов. Организация электронной информационно-образовательной среды образовательного учреждения. Электронные образовательные ресурсы.
      • Электронные курсы — правила и практика разработки, подготовка ТЗ на разработку курса. Организация контроля выполненных заданий.
      • Локальные нормативные акты: формы, требования к документам (структура, содержание).
    2. Разработка и внедрение электронных образовательных курсов.
      • Сравнительный анализ и выбор оптимальной площадки для онлайн-лекций и вебинаров в условиях импортозамещения. Интеграция с инструментарием Moodle или его аналогами, определение дополнительного инструментария (облачные сервисы, социальные сети, конструкторы, редакторы и др.).
      • Подготовка материалов для электронного образовательного курса (ЭОК). Дизайн и архитектура современного ЭОК. Базовые и дополнительные элементы ЭОК. Особенности контента для элементов ЭОК «лекция», «задание», «семинар», «тест». Матрицы и критериальные базы для проверки заданий. Принципы формирования заданий для взаимной проверки и рецензирования.
      • Внедрение и сопровождение электронных курсов: внедрение онлайн-курса в образовательный процесс, оформление структуры и сметы онлайн-курса, запуск и сопровождение онлайн-курса.
      • Особенности подготовки видеоконтента для ЭОК. Три возможные модели образовательного видеоконтента. Подготовка преподавателей к съемкам видеолекций и самостоятельному проведению вебинаров. Специфика внешнего облика и поведения перед камерой.
      • Использование интерактивных технологий в ЭОК. Интерактивные лекции, интернет-серфинг, онлайн бизнес-игры, геймификация процесса обучения, виртуальная реальность и др.
      • Разработка контрольных мероприятий в электронной среде.
      • Организация зачетов, экзаменов, защиты проектов и выпускных квалификационных работ. Профессиональное тестирование и оценка.
    3. Смешанное обучение (blended learning). Модели смешанного обучения: Face-to-Face Driver, Online Driver, Flex model, Rotation model, Self-blend, Online Lab, A la carte model, Enriched Virtual model. Гибридное обучение. Формирование оптимальной модели смешанного обучения с учетом цели и особенностей конкретного курса (обучение, переобучение, повышение квалификации) и целевой аудитории обучающихся (студенты, взрослые, возрастные, люди с ОВЗ). Ошибки при внедрении различных моделей.
    4. Оценка эффективности электронного обучения. Подходы к оценке эффективности корпоративного обучения. Методика оценки эффективности дистанционного обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. Критерии оценки качества ЭОК.
    5. Современный преподаватель в системе электронного обучения. Требования к разработчику электронных курсов. Необходимые компетенции .Сильный бренд преподавателя как дополнительный показатель качества и востребованности ЭОК. Психолого-педагогические особенности взаимодействия участников учебного процесса при дистанционном обучении. Особенности работы со взрослой профессиональной аудиторией.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 400 р.

    Подробная информация здесь >