Онлайн-курс Практикум: управление рисками в проекте

Код 74760

  • В программе курса: как управление рисками позволяет повысить производительность и эффективность реализации проектов. Интенсивные практикумы позволяют разработать документацию для управления рисками; провести идентификацию рисков, качественный и количественный анализ, выработать меры реагирования, провести анализ выполненной работы и создать систему мониторинга рисков. Решение кейсов, разработка инструкций, процедур. Конкретные примеры документации, блок-схем, шаблонов, инструкций

    Для кого

    Для руководителей всех уровней, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Обзор стандартов по управлению рисками. Анализ нормативной базы, практики применения.
    2. Как сформировать условия для внедрения системы управления рисками в проект. Как обосновать действия в отношении рисков проекта. Как вовлечь в систему управления рисками команду проекта.
    3. Как объединить требования высшего руководства, Заказчика, внутренних и внешних заинтересованных сторон.
    4. Интеграция управления рисками в процессы проекта. Роли, обязанности в рамках управления рисками. Формирование эффективной системы взаимодействия.
    5. План управления рисками. Роли, ответственность, документация, операции, расписание, бюджет, ресурсы.
    6. Анализ и выявление рисков, возможностей. Процессный и проектный подходы.
    7. Создание иерархической структуры категорий рисков проекта.
    8. Идентификация рисков проекта.
      • Карточки Кроуфорда, контрольные списки, метод по аналогам и др.
      • Определение событий, воздействие, причины и последствия рисков.
      • Риски как угроза, риски как возможность.
    9. Методы сбора информации: экспертная оценка, опросы, мозговой штурм, анализ первопричин. Причинно-следственные диаграммы, блок-схемы процесса, диаграммы влияния.
    10. Классификация рисков, определение вероятности и воздействия рисков.
    11. Документирование рисков.
    12. Систематизация и оценка рисков. Критерии. Расчеты.
    13. Качественный анализ рисков проекта.
      • Воздействие рисков на проект. Определение приоритетов риска.
      • Определение угроз и вероятности возникновения неблагоприятных рисков. Определение воздействия и вероятности возникновения благоприятных возможностей.
      • Матрица вероятности и воздействия.
      • Ранжирование рисков в порядке приоритетности от высоких до низких.
      • Критерии рисков.
    14. Количественный анализ рисков.
      • Ожидаемое стоимостное значение. Деньги.
      • Определение финансовых потерь, преимуществ и вероятности неблагоприятных и благоприятных рисков.
      • Ранжирование рисков и уточнение приоритетности.
    15. План реагирования на риски проекта. Разрабатываем план реагирования на неблагоприятные риски: применяем стратегии: уклонение, передача, сглаживание, принятие рисков; на благоприятные риски: использование, принятие, увеличение, разделение.
    16. Оценка эффективности мероприятий.
    17. Мониторинг рисков. Аудит и идентификация новых рисков. Внесение изменений.
    18. Принятие решений.
      • Расчет прямых и косвенных последствий принятого решения.
      • Матрица возможностей, последствий.
    19. Кейсы, примеры инструкций для управления рисками.
      • Разработка конкретных процедур управления рисками.
      • Примеры документирования.
      • Анализ выполненных собственных работ участниками курса. Подведение итогов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 380 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 14 апреля по 16 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 14 апр — ср. 16 апр 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

54 180 рублей в т.ч. НДС 5% 2 580 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».