Онлайн-курс Взаимодействие в системе управления качеством. Снижение уровня дефектности и получение значительного экономического эффекта

Код 71612

  • В курсе: как внедрить передовые методы для снижения уровня дефектности, как организовать взаимодействие и оперативную связь между подразделениями

    Для кого

    Для директоров по качеству, по производству, специалистов служб качества, руководителей производственных подразделений


    Программа

    1. Взаимодействие и координация планов и действий с подразделениями в системе управления качеством. Задачи обеспечения качества продукции, процессов, управления. Планирование уровня качества и контроля. Показатели качества. Структура отдела службы качества, функции. Квалификация и необходимые компетенции, полномочия, ответственность. Расчет уровня дефектности и страховых запасов.
    2. Анализ процессов производства в местах появления дефектов. Встроенное качество. Выявление мест образования дефектов. Система ZQC для предупреждения дефектов. Где нужен сплошной контроль, а где выборочный. Система защиты от ошибок. Точки контроля, периодичность, объем контроля. Выбор средств измерений, сбор, обработка информации, анализ данных. Контроль качества и стабильности процессов. Выявление пробелов в работе, узких мест, источников дефектов, несоответствий.
    3. Методы управления качеством на рабочих местах. Контрольные листки; контрольные карты. Как применять максимально удобно для рабочих и контролеров ОТК в повседневной работе. Сбор данных по дефектам. Ранжирование дефектов по степени критичности. Анализ полученной информации и формулирование выводов. Способы визуализации дефектов, инфостенды и стандартные операционные процедуры, разработка библиотек и шифраторов дефектов.
    4. Внедрение системы регулирования технологических процессов. Пошаговый подход к внедрению. Роль служб: ОГК, ПДО, ОГМ, ОКК, ОТК, цехов и др. Выбор параметров статистического регулирования. Расчет степени доверия к внутренним производственным участкам. Выбор и подготовка контрольных карт. Расчет объема и периодичности выборок. Анализ полученных данных. Организация оперативной обратной связи.
    5. Методики анализа коренных причин дефектов. Применение методов 8d, стратификация; причинно-следственные диаграммы; диаграммы разброса; гистограммы; диаграмма Парето; и др. Метод Lean 6 Sigma, и дорожная карта DIMAC для обоснования затрат на повышение качества и решения «закоренелых» проблем с качеством. Мероприятия по недопущению дефектов, пути внедрение методов.
    6. Оценка потерь от дефектов в стоимостном выражении Стоимость соответствия, стоимость несоответствия. Примеры расчетов экономического эффекта от внедрения новых методов управления качеством.
    7. Система 5С, и Отечественная система «Упорядочение» на рабочих местах. Процедура внедрения. Визуализация информации по управлению качеством на рабочих местах. Разработка мероприятий по улучшению качества. Оценка затрат и выгод в денежном выражении. Стимулирование качества, обучение и мотивация персонала предприятиях. Стимулирование предложений по улучшению.
    8. Рекомендации по проектированию технического контроля качества.
    9. Методы контроля процессов поставщика. Примеры планов входного, пооперационного и выходного контроля качества.
    10. Практикумы. Анализ процесса и организация контроля качества у источника проблемы, определение объемов выборки. Моделирование приемки партии в цехе по приемочным и браковочным числам. Разработка контрольных листов проверок, чек-листов внутренних аудитов, планов контроля. Примеры применения методов управления качеством на различных предприятиях.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 275 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 26 февраля по 28 февраля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

ср. 26 фев — пт. 28 фев 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

54 075 рублей в т.ч. НДС 5% 2 575 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».