Онлайн-курс Оценка персонала организации: методология и практика проведения

Код 77567

  • Для специалистов, нацеленных проектировать «живые» процедуры оценки, самостоятельно подбирать форматы и методы в зависимости от актуальных задач. Курс научит проводить интервью по компетенциям, разработать процедуру 180/360 градусов и организовать внедрение

    Для кого

    Для директоров по персоналу, hr-руководителей и специалистов отделов кадров с опытом работы


    Анонс программы

    • HR-процессы, где применяется оценка персонала. Что оцениваем? — компетенция как ключевой элемент оценки. Классификация методов оценки персонала и ситуации их применения.
    • Проектирование процедур оценки. Оптимизация расходов на оценку персонала.
    • Методы и процедуры оценки, сферы применения и ограничения каждого метода.
      • Интервью по компетенциям.
      • Обратная связь 180/360 градусов.
      • Тестирование.
      • Обзор методов Центр оценки и Центр развития.
    • Обработка результатов процедур оценки. Подготовка отчётов. Обратная связь по результатам оценки. Планирование развития компетенций.
    • Управление изменениями для HR-инициатив: как снижать сопротивление сотрудников.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Апрель 2025

Запросить другие даты

52 605 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».