Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Бизнес-протокол и международный этикет в современной деловой коммуникации
-
Бизнес-этикет — один из динамичных инструментов в построении успешных деловых коммуникаций. В программе обучения: актуальные тенденции в организации деловых мероприятий, правила межкультурного взаимодействия, особенности переговоров в режиме онлайн
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов по внешним связям, протокольных служб, PR-специалистов и специалистов медиасферы
Программа
Этикет делового общения
- Деловой этикет. Соотношение профессиональной этики, этикета и протокола. Старшинство и субординация. Представления, знакомства и приветствия: рукопожатия, объятия и поцелуи. Общепринятые формулы вежливости в деловом общении.
Визитная карточка, стандарты оформления и основные функции. Нетворкинг и цифровые возможности поддержания связей. Комплименты в деловом общении. Подарки как составляющая часть делового протокола и их роль в бизнес-коммуникациях.
Тренинг: «комплимент», «подарок». - Деловая переписка и цифровая коммуникация. Виды деловых писем. Деловой и канцелярский стиль. Композиция делового письма. Комплиментарность в деловой переписке. Этикет переписки по электронной почте. Общение в мессенджерах.
Деловая коммуникация в социальных сетях (на примере Telegram). Особенности организации гибридных, онлайн событий. Семинары и конференции в онлайн-формате — примеры удачных кейсов. Возможности цифровых платформ. Телефонный этикет.
Тренинг: «найди ошибку», «электронное сообщение». - Дресс-код для деловых мероприятий. Одежда для мероприятий разного уровня. Женский и мужской дресс-код. Распространенные ошибки. Соответствие имиджу компании. Современные требования этикета к деловому стилю одежды. Основные ошибки в подготовке делового образа.
Стандарты и особенности организации деловых мероприятий: тренды деловой индустрии
- Прием делегаций и организация визитов за рубеж. Практические аспекты международного и российского бизнес-протокола. Виды визитов в деловой международной практике. Особенности приема иностранных делегаций. Особенности организации мероприятий с участием высоких государственных представителей. Подготовка программ приема делегаций. Подготовка к зарубежным визитам и «папка руководителя». Протокол рассадки в автомобиле. Организация размещения гостей. Культурная программа и программа для сопровождающих лиц.
- Организация переговоров и официальных встреч. Стандарты подготовки помещений для переговоров. Протокол рассадки гостей. Представление членов делегации. Правила работы с переводчиками. Порядок и регламент встреч. Документационное обеспечение официальных мероприятий. Протокол именных табличек. Этикет приветственных напитков. Организация кофе-брейков. Подведение итогов встреч. Торжественное подписание документов. Пресс-мероприятия. СМИ-этикет: порядок работы со СМИ и подготовка печатных материалов.
- Рабочие, неофициальные встречи, приемы. Форматы бизнес-встреч в современной деловой среде. Основные тенденции в организации деловых мероприятий. Работа в камерном формате: бизнес-завтраки, деловые встречи, семинары и т.п. Сотрудничество с коворкингами и гостиницами. Бизнес-завтраки. Круглые столы. Организация выставок и крупномасштабных событий. Разница подготовки мероприятий в зависимости от численности и уровня участников. Виды приемов в современной деловой практике: коктейль, фуршет. Торжественный ужин. Ключевые аспекты этикета в театре и ресторане.
Национальные особенности дипломатического протокола и делового этикета
- Общие правила кросс-культурного взаимодействия:
- межкультурная коммуникация — понятие и значение в практике международного делового взаимодействия;
- культура, религия традиции и язык: как подготовиться к международной встрече;
- стереотипы как источник главных коммуникационных ошибок;
- проблема восприятия времени в разрезе разных культур;
- проблема соотношения гостеприимства и учтивости гостя.
- Русский стиль в глазах иностранных партнеров. Национальные особенности ведения переговоров.
- Национальные особенности дипломатического протокола и бизнес-этикета зарубежных стран (Европы, Азии, Латинской Америки, Африки) и оценка национальных барьеров:
- обзор особенностей делового этикета и переговорной практики в странах Латинской Америки;
- особенности формирующейся международной практики делового общения в Африке;
- деловая коммуникация с бизнес-партнерами из стран исламской культуры на примере Ирана, Турции, Алжира, Бангладеш: этикет приветствий и подарков, особенности ведения переговоров, коммуникационные и пищевые табу, столовый этикет, гендерный фактор;
- деловая коммуникация с бизнес-партнерами из Индии и Китая: этикет приветствий и подарков, особенности ведения переговоров, комплиментарность общения, гендерный фактор, коммуникационные и пищевые табу, столовый этикет;
- деловая коммуникация с партнерами из ЕС на примере Германии и Венгрии: этикет приветствий и подарков, особенности ведения переговоров.
Навыки эффективных коммуникаций
- Психология переговоров. Основные правила успеха.
- Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия. Small talk как инструмент расположения к себе собеседника и оценки человеческих качеств.
- Антикризисное реагирование. Форс-мажоры, нестандартные ситуации при переговорах, пути решения и быстрого реагирования. Ошибки в коммуникации с партнерами. Разрешение конфликтных ситуаций, техники реагирования на грубость.
Тренинг. Навыки установления контакта, невербальные компоненты коммуникации.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 000 р.
Подробная информация здесь >> - Деловой этикет. Соотношение профессиональной этики, этикета и протокола. Старшинство и субординация. Представления, знакомства и приветствия: рукопожатия, объятия и поцелуи. Общепринятые формулы вежливости в деловом общении.
Визитная карточка, стандарты оформления и основные функции. Нетворкинг и цифровые возможности поддержания связей. Комплименты в деловом общении. Подарки как составляющая часть делового протокола и их роль в бизнес-коммуникациях.