-
Как снизить дефекты поставляемых материалов и комплектующих для разного профиля предприятий, в том числе оборонного назначения. Как организовать верификацию и входной контроль. Методы контроля и приемки. Рекомендации по оформлению документации, алгоритмы, правила работы. Организация рекламационной работы. Практикумы с анализом документов, ошибок в организации работы
Для кого
Для руководителей и специалистов служб качества, закупок, технического контроля, входного контроля, руководителей производственных подразделений и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Управление качеством закупаемого сырья, материалов и продукции. Методы контроля. Нормативная база.
- Построение эффективных взаимоотношений при проверке соответствия продукции. Информационное обеспечение системы взаимоотношений. Ограничение доступа к информации. Хранение документации.
- Меры по профилактике несоответствий и рекламаций.
- Договор как источник рисков. Отражение в договорах на поставку вопросов качества, требований стандартов, руководящих документов. Внесение в договор экономических рычагов по возмещению убытков. Рекомендации о внесении дополнительных условий в договор и выстраивании конструктивных взаимоотношений. Предконтрактная проработка условий взаимного признания качества поставок и согласования условий. Учет особенностей продукции на этапе преддоговорной работы и заключения договора (контракта). Работа с поставщиками. Выбор и оценка поставщиков. Анкетирование, дистанционная оценка, аудит поставщиков. Система гарантий изготовителя (поставщика), обеспечение гарантий.
- Планирование и организация работ по входному контролю: нормативная база. Виды и методы входного контроля, участники. Перечень продукции, подлежащей входному контролю. Изменение режима входного контроля продукции. Разработка и применение локальных нормативных актов. Оборудование мест проведения входного контроля, метрологическое обеспечение.
- Контроль соблюдения условий хранения материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий.
- Проверка сопроводительной документации, комплектности и состояния продукции, поступившей на входной контроль.
- Проверка соответствия продукции на входном контроле.
- Оформление и документирование результатов входного контроля. Экономические критерии эффективности входного контроля. Требования военного представительства МО РФ по входному контролю изделий, материалов и полуфабрикатов.
- Верификация и валидация закупаемой продукции. ГОСТ 24297-2913. Организация работ и требования к исполнению. Оборудование рабочих мест для проведения работ. Правила предъявления продукции, документирование, ответственность подразделений. Идентификация продукции после выполнения работ по верификации. Контроль соблюдения правил хранения продукции. Документирование результатов.
- Особенности верификации продукции для предприятий с особыми требованиями к продукции.
- Организация работы с несоответствиями, отклонениями, браком на этапе поставок. Процедуры принятия решений. Принятие решений, совместное принятие решений. Уведомления, приказы. Работа комиссии.
- Контрафакт, фальсификат, непреднамеренно поставляемая некачественная продукция. Ответственность, меры профилактики.
- Рекламационная работа по результатам входного контроля закупленной продукции. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Нормативная база. Сроки. Подготовка комплекта документов при проведении рекламационной работы. Отклонение, удовлетворение рекламации, примеры, практика, рекомендации.
- Практикумы: документирование и оформление записей по проведению и результатам входного контроля, по верификации. Журналы. Акты. Ярлыки соответствия. Сохранные расписки и прочее. Журнал регистрации изделий и материалов, поступивших на входной контроль, журнал учета результатов, протокол испытаний. Подготовка комплекта документов при проведении рекламационной работы.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 200 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 3 февраля по 7 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 3 фев — пт. 7 фев 2025 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».