• В программе — как эффективно провести комплексную диагностику и технологический аудит всего предприятия, цеха, участка. Практикумы с расчетами, оценками, анализом. Пути и методы достижения реальных улучшений. Примеры успешных и эффективных результатов. Основан на реальных проектах

    Для кого

    Для руководителей, главных технологов, заместителей по перспективному планированию, развитию, по качеству, инновациям, аудиторов, всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Технологический аудит как инструмент технологического развития, повышения экономичности процессов производства, качества и надежности выпускаемой продукции.
    2. Технологии диагностики проблемных зон и пути принятия решений по их устранению.
    3. Комплексные показатели технологического уровня предприятия.
    4. Организация работы внутри предприятия по диагностике и анализу текущего состояния «КАК ЕСТЬ».
      • Цели, задачи. Области и критерии аудита. Что и как делать своими силами, как привлекать персонал, партнеров, экспертов. Создание рабочей группы. Взаимодействие подразделений, отделов главного технолога и службы качества, организация обратной связи и принятие совместных решений. Информирование, распределение ролей, ответственности и полномочий. Формирование аналитической базы, систематизация знаний и улучшение всех стадий контроля за выпускаемой продукцией.
    5. Анализ производственной среды и инфраструктуры. Оценка текущего состояния основных процессов предприятия.
      • GAP-анализ (анализ наличия разрывов между текущим состоянием и желаемым).
      • Методология анализа конкурентной среды.
      • Бенчмаркинг. Бенчмаркинг конкурентоспособности. Внутренний бенчмаркинг. Функциональный бенчмаркинг. Бенчмаркинг процесса.
    6. Оценка уровня технологической подготовки.
    7. Оценка готовности к инновациям.
    8. Оценка уровня и возможности цифровизации.
    9. Входной контроль как первичная стадия технологического процесса. Планирование и внедрение входного контроля сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Оценка поставщиков. Организация работы с заказчиками.
    10. Анализ динамики ключевых показателей: объемов производства, загрузки оборудования, наличия ресурсов.
    11. Аналитические показатели и финансовая диагностика. Анализ «затраты-объем-прибыль».
    12. Коэффициент использования и анализ загруженности оборудования, площадей, персонала.
    13. Оценка экономической, финансовой и инвестиционной эффективности с учетом рисков деятельности.
    14. Ресурсный анализ как инструмент принятия решений.
    15. Оценка ресурсной обеспеченности основных подразделений, выявление технологических процессов, требующих снижения трудоемкости (повышения эффективности), улучшения качества и т.п. Оценка уровня работы с персоналом.
    16. Управление расходами и потерями. Методы снижения затрат. Применение Бережливых технологий.
    17. Использования процессного подхода при проверках производственных операций, определении входных и выходных параметров, управлении технологическими процессами и их стыковок в ходе производства продукции. Аудит несоответствий. Формулирование и подробный анализ реальных причин отклонений от спецификаций. Разработка и внедрение надлежаще подобранных корректирующих действий.
    18. Результаты технологического аудита. Примеры отчетности и документация реальных предприятий Санкт-Петербурга. Практикум: создаем план действий (мастер класс технологии проектного управления). От целей проекта «КАК ЕСТЬ» к результату «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». Комплекс работ. Сроки. Ресурсы. Качество. Идентификация, оценка, анализ рисков и возможностей. Технико-экономическое обоснование проекта Дорожная карта достижения необходимых результатов. Анализ и подведение итогов.
    19. Экспертные методы выбора проекта развития (улучшения).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 61 200 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 10 марта по 14 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 10 мар — пт. 14 мар 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

57 200 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».