-
В программе — как эффективно провести комплексную диагностику и технологический аудит всего предприятия, цеха, участка. Практикумы с расчетами, оценками, анализом. Пути и методы достижения реальных улучшений. Примеры успешных и эффективных результатов. Основан на реальных проектах
Для кого
Для руководителей, главных технологов, заместителей по перспективному планированию, развитию, по качеству, инновациям, аудиторов, всех заинтересованных лиц
Программа
- Технологический аудит как инструмент технологического развития, повышения экономичности процессов производства, качества и надежности выпускаемой продукции.
- Технологии диагностики проблемных зон и пути принятия решений по их устранению.
- Комплексные показатели технологического уровня предприятия.
- Организация работы внутри предприятия по диагностике и анализу текущего состояния «КАК ЕСТЬ».
- Цели, задачи. Области и критерии аудита. Что и как делать своими силами, как привлекать персонал, партнеров, экспертов. Создание рабочей группы. Взаимодействие подразделений, отделов главного технолога и службы качества, организация обратной связи и принятие совместных решений. Информирование, распределение ролей, ответственности и полномочий. Формирование аналитической базы, систематизация знаний и улучшение всех стадий контроля за выпускаемой продукцией.
- Анализ производственной среды и инфраструктуры. Оценка текущего состояния основных процессов предприятия.
- GAP-анализ (анализ наличия разрывов между текущим состоянием и желаемым).
- Методология анализа конкурентной среды.
- Бенчмаркинг. Бенчмаркинг конкурентоспособности. Внутренний бенчмаркинг. Функциональный бенчмаркинг. Бенчмаркинг процесса.
- Оценка уровня технологической подготовки.
- Оценка готовности к инновациям.
- Оценка уровня и возможности цифровизации.
- Входной контроль как первичная стадия технологического процесса. Планирование и внедрение входного контроля сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Оценка поставщиков. Организация работы с заказчиками.
- Анализ динамики ключевых показателей: объемов производства, загрузки оборудования, наличия ресурсов.
- Аналитические показатели и финансовая диагностика. Анализ «затраты-объем-прибыль».
- Коэффициент использования и анализ загруженности оборудования, площадей, персонала.
- Оценка экономической, финансовой и инвестиционной эффективности с учетом рисков деятельности.
- Ресурсный анализ как инструмент принятия решений.
- Оценка ресурсной обеспеченности основных подразделений, выявление технологических процессов, требующих снижения трудоемкости (повышения эффективности), улучшения качества и т.п. Оценка уровня работы с персоналом.
- Управление расходами и потерями. Методы снижения затрат. Применение Бережливых технологий.
- Использования процессного подхода при проверках производственных операций, определении входных и выходных параметров, управлении технологическими процессами и их стыковок в ходе производства продукции. Аудит несоответствий. Формулирование и подробный анализ реальных причин отклонений от спецификаций. Разработка и внедрение надлежаще подобранных корректирующих действий.
- Результаты технологического аудита. Примеры отчетности и документация реальных предприятий Санкт-Петербурга. Практикум: создаем план действий (мастер класс технологии проектного управления). От целей проекта «КАК ЕСТЬ» к результату «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». Комплекс работ. Сроки. Ресурсы. Качество. Идентификация, оценка, анализ рисков и возможностей. Технико-экономическое обоснование проекта Дорожная карта достижения необходимых результатов. Анализ и подведение итогов.
- Экспертные методы выбора проекта развития (улучшения).
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 61 200 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 10 марта по 14 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 10 мар — пт. 14 мар 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».